-Немного полежав на кровати я пошёл в кабинет. Порывшись в новых договорах - контрактах уже хотел идти спать. Потому, что жуть как устал. Уже собирался идти спать как мне на телефон приходит сообщение от неизвестного номера "Привет! "Интересно... Кто это? Очередной журналист? Ну ради интереса отвечу.
Э-Привет!
-Ответ пришёл моментально . (Честно говоря я нихуя не помню , что у нас тут происходит... Придётся перечитывать)
...
(Перечитала и опять забыла... А не вспомнила!)
POV Женя.
-Интересно выйдет что-то из этого диалога? Или просто пообщаемся и всё? Проигнорит или ответит? Из моих мыслей меня вывел смс телефона.
? -Привет.
-Привет? И всё? А чё так бонально?! Надо делать контИнт(не ошибка)
Ж-Может подружимся?
(Просто познакомься звучало бы как-то пошло... Ну, а дружба звучит не пошло! Вроде....)
-Ответ прилетел моментально.
? -Ну... Давай. Эдисон.
-Эдисон... Имя как у Перца...
(Мой фф превращается в леди баг... Они там все тоже так тупят)
Ж-Женя.
-Посмотрев на время циферблат показывал
#23:00#
-Спать не хочется вообще... Но переступив через свои не хочу пошёл спать. Завтра же на учёбу...
POV Эдисон(можно сокращать на Эд?Нет? Ну ладно...)
-Подружится? Хм... Интересно... Почему бы и нет? У меня не было настоящих друзей... Херейд он мой помощник, партнёр... Но не друг. Мы просто хорошо находим общий язык. Неизвестный представился именим Женя. Интересно, это тот Женя о котором я думаю?... Хотя бред! Сколько в мире ещё людей с таким именем?! (Оооооооо.... Точно леди баг:))))
Э-Я не против:)
-Ответа нет. Ну и ладно. Спит наверное? Ну и я тогда тоже пойду.
...
-Лёжа в кровати я думал о своём новом знакомом. А если это и правда тот Женя? (У меня в голове сейчас песня и сценарий из лб🤣ЧУДА ВОКРУГ!)
-Может попросил Херуйда(без коментариев 🙂😶)
-Пробить номер? Не не буду.
POV Женя.
-На сегодня переписок хватит. Я лёг спать и забил на всё на свете.
...
#Утро.#
#Время 05:40#
-Я проснулся от звука этого ёбаного будильника!! БЕСИТ!!! Швырнув его куда-то в угол комнаты я потом глаза и стал пытался встать с кровати. Спустя несколько попыток (пупырок 🤭) у меня это получилось. Сходив в ванну, сделав все процедуры я пошёл готовить завтрак. Как хорошо жить одному в комнате) Сделав яичницу я стал ждать пока закипит чайник и мне захотелось посмотреть видео в ютубчеке.
Ж-ДА ГДЕ ЭТОТ ЁБАНЫЙ ТЕЛЕФОН?!
-Я пришёл в спальню где и нашёл свой телефон. Он всё это время лежал на тумбочки?! СЕРЬЁЗНО?! На экране были уведомления.
Ж-Тт, ютуб, (ваттпад😏) инста, вк. Нечего интересного. А хотя стоп...
-Было сообщение от того Эда (нет не от того который типо главный герой, а от того которого он типо не знает. Не знаю зачем я это написала, но я это написала☺)
Ж-Ну вот у меня и появился новый друг)
-Немного хихикая сказал я. Чайник закипел и я побежал на звук.
#Спустя какое-то время... #
-Я шёл в универ. Хотя кого я обманываю? Я иду к Роме. Мы с ним захотели прогулять несколько пар(вот бы мне также :(Прогулять несколько урок, а потом как ни в чём не бывало пойти на другие:(Ээээх.... Завидую своему же фанфику:))
-Я зашёл в наше любимое заведение. Там сидел Рома, но не один.
Ж-Привет. А что вы тут делаете?
К-Вы собрались сбегать с пар без нас?!
В-Мы это так просто не оставим!
Ю-Могли бы нас позвать... (
Ж-Рома, мне тебя убить? Или это дело доставить им?
Р-Давай меня никто не будет убивать?!
-Парень схватил меня за руку и вывел из кафе. За нами побежали девушки и орали что-то в след. А я просто ржал со всей этой картины. Добежав до парка я вырвался из хватки друга и спрятался в кусты. Ну в жопу! Не хочу участвовать в этих разборках!
Сидя в кустах я слышал как орут девочки, бедный Рома просит помощи, а сижу и пытаюсь не заржать со всей этой картины.
Но моему терпению пришёл конец и я заржал.
Ю-Опа! Вот и второй !
Ж-Кому-то пизда?
В и К-Угу.
Ж-РОМА БЕЖИМ!
Р-Я ПОМОГУ ИМ ТЕБЯ ГРОХНУТЬ! ТЫ ЧЁ МЕНЯ БРОСИЛ?!
Ю-Жень, на четверо! Здавайся по хорошему!
Ж-Я живым не дамся!
-Я побежал в сторону (хотела написать парка, но потом вспомнила, что и так вроде как в парке находится🗿🔪👍)
-В сторону (бля, придумывать надо... ПРЕДСТАВИМ, ЧТО ПАРК НАХОДИТСЯ В ЖОПЕ МИРА И ЖЕНЕЧКА 🏳🌈БЕЖИТ В ЦЕНТР ГОРОДА Просто других идей нет 🗿👍)
-Я прибежал в центр и стал выравнивать дыхание. Зная моих друзей они точно меня убьют... Я сел на скамейку и немного отдохнул. Я уже собрался идти на пары как мне приходит СМС . Да, это Эд)
#СМС#
Э-Привет! Как дела?
Ж-Привет,да хорошо вроде. Правда чуть друзья не убили. А так всё хорошо)
Э-Да ты дружишь с переступниками?)
Ж-Есть немного. Сам как?
Э-Тоже хорошо. Вот на работу еду.
Ж-Понятно.
Э-Я как понимаю ты учишся?
Ж-Угу.
Э-А чё не на парах? Или у вас перемена?
Ж-Мы с моей бандой уголовников решили прогулять. Ну как мы? Я и Рома... Но девочки разолились что мы их не позвали и вот захотели нас грохнуть, а трупы под дерево закопать.
Э-Хахахах. Эх, вы! Прогулищики! То есть Рому уже мы возможно увидим в раю?
Ж-НЕТ КОНЕЧНО! Я спрятался в кусты чтоб меня не задело, но не выдержал и засмеялся. Рома разозлился из-за того, что я его бросил и примкнул к сила зла...
Э-Хахахахахахах. Всё с вами понятно. Только и умеете друг друга убивать. Хахахахах
Ж-Ну есть такое) Эд, а расскажи о себе.
Э-Ну... Мне (щас надо посмотреть сколько ему лет. А то я нихуя не помню) (Воооо посмотрела. А я не сильно его омолодила. Всего на два года. Пффф)
Э-Мне двадцать три года. Вот работаю. Друзей особо нет... Только есть один друг, но его другом назвать тяжело... Приятель, партнёр, помощник, вообщем у нас с ним хорошие отношения, но не то что бы дружеские. Он может меня выслушать, помочь и тому подобное. Да и рассказывать нечего. Девушки(парня🌚😏🤭) нет. Вроде всё. Расскажи про себя.
Ж-Мне девятнадцать(ему же девятнадцать? Мне просто лень пересматривать. Если я ошиблась АЙМ СОРИ! )
-Есть четверо друзей:Юля, Катя, Вика и Рома. Многие говорят, что такой дружбы не существует, но нам как-то всё равно. Мы продолжаем общатся) Мы вместе с первого класса и никто никого не бросал, никто не был лишним... Чему я очень рад) Я даже шипперю их)
Э-Хах.Кого их?
Ж-Юля и Катя отличная пара! И Вика с Ромой тоже)
Э-Женечка, шиппер?)
Ж-Есть чуть-чуть😏Девушки (парня😏🤭) тоже нет.
Э-Ладно, мне пора. Удачи и пока.
Ж-Тебе тоже удачи и пока.
-Я положил телефон в карман и пошёл домой. А чё? Ни чё! (Я не знала просто, что написать, поэтому ОЙ ВСЁ! ЧЁ Я ТУТ ОПРАВДЫВАЮСЬ?! Я ВЧЕРА ДОЛБАНУЛАСЬ ГОЛОВОЙ! МНЕ УВАЖИТЕЛЬНО ПИСАТЬ ВСЯКИЙ БРЕД! SaSeSkAMaSeSkA поймёт. Кстати спасибо тебе😂❤Что бы я без тебя дела? Здохла бы уже наверное ❤😶✨) Я пришёл домой, спросил у зануд дз, сделал его и время было ещё не поздно "18:00" я решил сходить в кафе. Ведь сегодня весь день не ел! Ну кроме завтрака. Быстро переоделся в худи и джинсы, обулся и пошёл в заведение.
...
-Придя в него я сел за свой любимый столик и стал ждать официанта. Через секунду ко мне подошел девушка с очень бесячий улыбкой и меню.
Оф(оффник😎✊) -Вы готовы сделать заказ?
Ж-Да. Мне пожалуйста латте и чизкейк.
(Автор ещё больше захотел есть 🤤🤤Ладно. Сейчас допишу эту главы, пойду заворю дошик и чай и начну писать главу на учительницу.)
-Сделав заказ я стал его ждать (логично🗿👍) и уткнулся в телефон. Через несколько минут дверь открылась. Я не предал этому значение , но ради интереса поднял глаза. Увидев того кого точно не ожидал я офигел...
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Я вам там кое-что приготовила😏Ч другой истории) На это меня подтолкнула SaSeSkAMaSeSkA хотя она даже сама не знает про, что я сейчас, но я уверена, что догадывается)))))) Я крч, пошла умирать, готовить дошик и чай. Ну и естественно писать главу 🥳
Кстати скажите ей SaSeSkAMaSeSkA
Чтоб ОНА МЕНЯ НЕ ИГНОРИЛА! Я ТЕБЯ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ!!! УСЕКЛА?!
Всем спокойной ночки ☺1374слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу!
ФанфикЕсть три слова которые разрушат весь мир человека... Эти три слова "Я тебя ненавижу! " Но есть и другие три слова...) "Я тебя люблю! " , но эти три слова сложнее сказать...) Они могут запустить бабочки в животе! Они могут заставить испытать то чувст...