Дни сменялись днями. Ночи сменялись ночами... С Перцем с того дня мы так и не пересекались. Друзья меня допрашивали почему я стал такой задумчивый, на что я просто отвечал:"Много д/з"и они на удивление верели) В последнее время я сам стал замечать своё странное поведение... Я сам не понимаю, что со мной?! Надо сходить погулять... Я переоделся, засунул руки в карманы, опустил голову и шёл так до самого парка.
Ж-Что со мной не так?!
-Кстать за это время мне и Эд тоже не писал... Может в его жизни там с этой любовью что-то не срослось и он на меня обижается?! Неееееее, я это так не оставлю! Я сел на свою любимую лавку, достал телефон и стал писать другу.
#Переписка#
Ж-Привет! Как там дела? Срослось у вас что-то?
Э-Эх... Привет... Я с того дня из дома не выходил... Не знаю почему... Давай потом как-то не об этом? Рассказывай ты как?
Ж-Не знаю... Тоже всё как-то сложно... Есть один парень это тот самый который меня бесит... Но один из дней... Моя ненависть будто испарилась... Нет, я не перестал его ненавидеть! Просто в тот момент я будто растаял под его взглядом...
Э-Хах. Правду говорят:"От ненависти до любви один шаг"
Ж-Иди ты лесом! Какая любовь?! У него сто процентов милион шлюх до меня и после меня!
Э- Неужели он настолько плохой человек?
Ж- Это лишь теория. А во всех теориях возможно есть чуточка правды. Не так ли?
Э- Возможно ты прав. А ты не так глуп для девятнадцати летнего парня.
Ж- Мне это считать можно за комплемент?
Э- Впринципе да.
Ж-Ладно, пока. Удачи.
Э-Пока, спасибо и тебе.
#Конец переписки#
-После переписки с Эдом мне стало легче . Хотя бы от того, что он не обижается) Я уже хотел идти обратно как к моему рту приставили руку.
И-Тихо, не рыпайся)
Ж-...
-Да что опять происходит?! Почему я вечно натыкаюсь на всякие неприятности!
И-Вот и умничка)
Ж-Что тебе нужно?!
И-Ты сам прекрасно знаешь)
Ж-С чего ты взял, что я могу на что то повлиять?!
И-Наверное хотя бы потому что...
-Он не успел договорить как Игорю прилетел мощный удар в лицо. Я лишь сидел с огроиеными глазами и нечего не понимал.
Э-Ты как?
-Когда ко мне подлетел Эдисон, сказать что я был в шоке? Это нечего не сказать!
Э-Женя не молчи!
Ж-С.. С... Со мной всё в порядке. Только вопрос... Зачем ты это сделал?
Э-Я не хочу чтоб из-за моей жизни страдали третьи лица.
Ж-Спасибо, что-ли?
Э-Пожалуйста.
-Он хотел уйти, но бросил кое-что на последок.
Э-Что он тебе наговорил?
Ж-Нечего.
Э-Знай. Это нечего не значило! Я тебя ненавижу!
-Этими словами он будто разрезал мне сердце... Вывернул душу наизнанку... А я что? Нечего...)
Ж-Поверь мне, это взаимно!
-На что он просто кивнул и ушёл...
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Я знаю, главушка получилась маленькая, но думаю хотя бы чучуть интересная. И надеюсь она оправдала название истории)
На счёт учительницы английского... Мне просто лень её писать 😅И не знаю какой сюжетный поворот сделать... Сейчас (23:40) попробую посоветоваться с SaSeSkAMaSeSkA но она наверное спит... Ну ладно! Кстати я завтра уезжаю в Казань и возможно выйдет несколько глав за день. Поэтому ждите:)556слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу!
FanfictionЕсть три слова которые разрушат весь мир человека... Эти три слова "Я тебя ненавижу! " Но есть и другие три слова...) "Я тебя люблю! " , но эти три слова сложнее сказать...) Они могут запустить бабочки в животе! Они могут заставить испытать то чувст...