-Увидев того кого точно не ожидал, я офигел... КАКОГО ПЕРЕЦ ТУТ ДЕЛАЕТ?! Ну сука, заебись! Я быстро взял телефон и написал Эду. Хоть бы он меня отвлечёт...
#Переписка#
Ж-Привет, Эд! Как дела? Что делаешь?
-На телефон Перца тоже пришло уведомление, но я не придал этому значения (ЛЕДИ БАГ НА МИНЕМАЛКАХ))
Э-Привет. Да нормально вроде. На встрече вот. Ты как?
Ж-Нормально. В кафе сижу.
Э-Жень, мне сейчас не удобно говорить. Давай потом?
Ж-Стой! Я хочу сказать одну вещь!
Э-Какую?
Ж-Что делать если тебя бесит один человек, но ты видишь его каждый не по своей воле?
Э-Ну... Я никогда не был в такой ситуации... Попробуй понять почему он тебя бесит. Или просто игнорируй его.
Ж-Спасибо)
Э-Не за что. И пока.
Ж-Пока...
-Я отложил телефон и в этот момент мне принесли заказ.
Оф-Ваш заказ.
Ж-Спасибо.
-Официантка ушла. Приступив к еде я почувствовал на своей спине прожигающий взгляд. Но не подал виду. Закончив трапезу(какие-то сильно правильные слова🤔)
-Я расплатился , вышел из кафе и уже хотел идти в общежитие как почувствовал на своём плече чью-то руку.
Ж-?!
Э-Нам надо поговорить.
-Я не хочу с ним не о чём говорить! Эд говорил избегать его, но как в такой ситуации его избежать?!
Ж-О чём? Нам не о чём говорить.
Э-Ошибаешся.
-На улице было уже темно, да и людей не было.
Ж-Нам не о чём говорить!
Э-Ладно.
-Он взял меня за руку и завёл в переулок.
Э-Почему ты приследуешь меня?!
Ж-Надо ещё посмотреть кто кого приследует! Я пришёл поесть и тут заходишь ты! Ты вечно появляеся когда я тебя не жду! А я тебе больше скажу:Я ТЕБЯ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЖДУ!
-Последний фразу я прокричал, чтобы он понял, что он мне НАХЕР не нужен!!!!
Э-...
Ж-ВСЁ?! ПОГОВОРИЛИ?!
Э-Есть хотя бы один человек который на меня не орёт? Да, есть. Женя...
-Он говорил это очень тихо, но я смог всё расслышать. После он развернулся и пошёл в подъехавшей машине. Чё он несёт?!
POV Эдисон.
-А по переписке он не такой и плохой парень) Интересно, какой он в жизни?
...
-Как ему повезло, что у него есть друзья)... Честно говоря я ему даже завидую) Сейчас ещё должна быть встреча в кафе. Да вы серьёзно?! СКОЛЬКО МОЖНО?!
...
-В задние никого не было. Кроме... ЧЕРНЯВСКИЙ?! Он чё? Приследует меня что-ли?! Ладно. Допустим! Мне всего надо подождать пять минут) О! Женя написал) Интересно, кто может его так бесить? Ну зашибись! Этот (блять я это слово забыло... Надо вспоминать... Бля, не вспомнила... Назовём коллега) этот коллега слинял! И Чернявский уходит! Все меня бросают! Не знаю, что на меня нашло, но мне захотелось его убить! Когда я мог это сделать, меня что-то остановило... Что?... Сам не знаю... Когда я увидел его не понимающий и немного испуганный взгляд, во мне, что-то щёлкнуло... И я не по с воей воле когда он меня крикнул, я в вспомнил Женю... Ведь мы общаемся совсем чуть-чуть... Но мне кажется, что я могу ему доверять... По приезду домой я сразу вырубился.
...
-Весь следующий день я проволялся в кровати и думал о вчерашнем вечере... Что со мной происходит когда он рядом?! Один я явно не разберусь....
#Переписка#
Э-Херейд, выручай!
Х-Что у тебя опять случилось?
Э-Помнишь того парня на которого я просил нарыть инфы?
Х-Ну... Да, помню. А что?
Э-Я не понимаю, что со мной происходит когда он рядом! Иногда мне хочется его убить! Иногда... Я даже сам не знаю, что иногда!
Х-Даже не знаю, что тебе сказать... У меня есть только один вариант... И он тебе явно не понравится...
Э-Давай уже рожай!
Х-Ты влюбился, чувак!
Э-Нет... Я же натурал! Вроде...
Х-Видешь! Ты сам ещё не уверен!
Э-Ладно... Спасибо...
Х-Обращайся)
#Конец переписки#
-А ведь может он прав? Глупо отвергать, то в чём я не уверен... Может Женя мне поможет?...
#Переписка#
Э-Жень, можешь помочь?
Ж-Да, привет. С чем?
Э-Если в крациях... У есть один п... Человек! Который мне нравится или я его ненавижу... Я сам не понимаю!!!
Ж-Ну у тебя и ситуация... Смотри... Она тебе симпатична?
Э-У него не обычная внешность... Клубокие, выразительные глаза...
Ж-Стой, стой, стой! Это парень?!
Э-Да...
Ж-То есть ты влюбился?!
Э-Я же тебе говорю :НЕ ЗНАЮ!
Ж-Попробуй сначала разобратся в своих чувствах. Понаблюдай за ним. Если тебе становится некомфортно когда он с кем-то обнимается то ты правда влюбился) (Не спрашивайте откуда я всё это знаю🗿🚬Сама хз)
Э-Спасибо... Попробую...
Ж-Обращайся)
#Конец переписки#
-После разговора с Женей мне стало чуточку легче... Сам не знаю от чего...
-Телефон разрывается от звонков и сообщений, но как-то чхать на всё это я хотел! Мне надо развеяться, но идти не куда не хочу! Потому что я сто процентов встречу его! А сегодня я ещё не готов. Поэтому просто лягу спать.
POV Женя.
-Странный он конечно... Ну забыли! Я просто пошёл в общагу. Пол ночи я просто втыкал в потолок. Почему я почти растаял когда он был рядом?! Неужели я влюбился?! В НЕГО?! НУ НЕТ!!! Во-первых Женя! Ты натурал!!! Во-вторых да кого я обманываю?! Сам себя это точно! (Думаю вы уже понимаете, что у нас тут романтик😪😏)
...
-На следующий день я уже забыл думать о всём этом. Надо хотя бы один раз за месяц сходить в универ... Хотя бы преподы не стали задавать вопросы) Мне кажется они были даже не очень рады тому что я пришел... Ну ладно!
...
-День проходил спокойно, даже скучно. Моих друзей не было по неизвестным мне причинам. Всё бы хорошо... Пока мне не пришло сообщение. От Эда?! Он что?! ВЛЮБИЛСЯ?! Ахринеть... Повезло) Так стоп! Он влюбился в ПАРНЯ?! Почему мне так визёт на друзей?... Ну чё? Счастия им, что-ли?...
...
-Я пришёл в общагу, сделал д/з и лёг спать. Устал. Я устал.
🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈🏳🌈
Добрый день, добрый день) Как ваши нечего? Я вот лежу под вентилятором и умираю) Мне кажется я разучилась писать фанфики? Не? Мне кажется да. Сегодня постараюсь дописать всё-таки учительницу (просто мне лень её писать, да и не знаю, что писать чтоб сюжет был более интересный☺☺☺). Я уже стала почти одекватным человеком . Хотя бы голова не болит когда хожу🌚
Там кстати у моего любимого (бля, как тебя назвать? Чтоб нечего пошлого небыло?) у моей любимой зайки SaSeSkAMaSeSkA❤скоро должны тоже выйти главушки(ПРАВДА ОЛЯ?!) Так что... Так что... Так что... ТАК ЧТО ВСЁ ПОКА!А не, не пока...
1089 слов
Теперь пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу!
FanficЕсть три слова которые разрушат весь мир человека... Эти три слова "Я тебя ненавижу! " Но есть и другие три слова...) "Я тебя люблю! " , но эти три слова сложнее сказать...) Они могут запустить бабочки в животе! Они могут заставить испытать то чувст...