PovДэнни
Мда как и ожидалось мы в аду.Ну ад самое необычное место,как и Край.Ну неважно надо идти пока меня пихать не начали.Хоть в аду я и бываю,но для меня это ещё самое необычное место.
Херобрин:Скоро пройдём к моему замку и лучше тебе не устраивать какие-то выкрутасы,а то знаешь что я с тобой сделаю.
Сказав это Херобрин посмотрел на меня своими белыми и пронзительными глазами.А взгляд полон желания моей смерти.
Херобрин:Не испугался,ну что ж это похвально.Честно я думал что ты будешь дрожать как в нашу первую встречу.
Божечки если бы он знал что сейчас за этим без эмоциональным лицом вопит испуганный ребёнок.Я думал что умру на месте.Теперь мне этот взгляд в кошмарах будет сниться!Честно я уже желаю о том что добровольно сдался.Но по другому не как.
Херобрин:Пришли.Не хочешь посмотреть на место где ты теперь будешь жить?
Я конечно же посмотрел.Ну что сказать хороший замок,как раз для короля ада.Сделан из адского кирпича и ещё из незеритового блока т.д.Надеюсь внутри он будет хоть немного уютней.Хотя на что я надеюсь,я ведь буду в тюрьме гнить наверное.После осмотра замка я посмотрел на Херобрина,а он смотрел на меня какой-то странной улыбкой.И честно говоря она меня напрягает.Войдя в замок меня отвели в мою комнату.И я этому рад.Не очень то я хочу в тюрьме сидеть,но мне интересно кое-что.Почему они ко мне не относятся ну не знаю как-то жесток?Ай мне все равно,главное живой.Почитаю что ли,а то скучно как-то.Через часов наверное пять ко мне вошли.И это был Нулл и Энтити.
Энтити:Ну и что мы тут делаем?
Я:Читаю как видите.А что нельзя?
Я понимаю это прозвучало грубо,но это потому что.Из-за Херобрина и его друзей я теперь здесь в заперли.
Энтити:Нет,что ты можно конечно же.Просто мы думали ты будешь весь замок осматривать.
Я:То-есть я могу гулять по замку,а не сидеть здесь?
Нулл:Да,ты теперь новый жилец,а не заложник или раб.
Я:Эм,ок?Тогда я пройдусь.
Сказав это я сунул книгу в сумку и ушёл.Гулял я по замку все равно с опаской,так как эти даты могли так сказать чтобы Херобрин меня потом до смерти замучил.Знаю я такие подставы.А внутри он уютный,странно что я сразу не заметил.Наверное не особо засматривался.Внутри он совсем по другому выглядет.Дубовый пол,каменные и тёмно-дубовые стены.И к тому же помещения и коридоры красиво украшены.Через какое-то время я расслабился и позволил себе просто гулять по этому огромному замку.Но не что не вечно.В коридоре я увидел Херобрин,но он смотрел в другую сторону.Я решил вернуться в ту комнату которую меня заселили пока он не заметил.Я спрятался за угол и сосредоточил глаза на поиск комнаты.И долго мне на это не ушло.Найдя комнату я сразу телепортировался.Боже я был на волоске от смерти.Если конечно это можно так сказать.Я решил потренироваться в заморозке,ведь она мне будет нужна в какие-то моменты.Но на чём тренироваться?Хм?О вспомнил!У меня же остались дубовые доски вот на них и потренеруюсь.И так я подкинул один блок.Взявшись за кулон я сказал...
Я:Замороска.
И направил на блок и он застыл прямо в воздухе.Есть!Походу у меня всё нормально выходит.Тогда чем себя занять,а так про блок не забываем.
Я:Разморозить.
И блок упал на пол.Я подобрал его и убрал.Мне ещё пригодиться.Может мне поспать?Ну а что я давно не отдыхал за время бегства.И только я хотел прилечь как ко мне постучались.Так и кто на этот раз?Я подошёл и открыл дверь.У меня глаза стали с размера монеты когда я увидел перед собой Херобрина.И не знаю помереть мне захотелось или что,но я захлопнул сразу дверь,не дав и слова сказать.Вы понимаете?Я ЗАХЛОПНУЛ ДВЕРЬ ПЕРЕД САМИМИ КОРОЛЁМ АДА!!!ДА Я ТРУП!!!Всё прощай жизнь и здравствуйте небеса.Я прислонился к двери и сполз по ней.Теперь я сижу и жду когда меня убьют.
Херобрин:Грубо захлопывать дверь перед людьми.
Я поднял голову и увидел перед собою свою смерть.
Херобрин:Мда походу ты до сих пор боишься что я тебя убью.
Я ничего не сказал,потому что это правда.Я очень боюсь умирать.
Херобрин:Ты выходил из своей комнаты?
Я решил не говорить правду,а то кто знает что сделает.Но скорее всего я больше его могу разозлить.Но мне всё равно.Я спокойно покачал головой в знак отрицания.
Херобрин:Не обманывай сам понимаешь что я знаю что ты выходил.Да и тебе можно гулять по замку.Тебе ведь сказали что ты теперь здесь живёшь,а не в заперли сидишь как заложник или раб.Ладно давай вставай прогуляемся по обычному миру.
Я посмотрел на него удивлёнными глазами.Я просто не вери в то что происходило.И это точно Херобрин король ада.
Херобрин:Давай вставай,а то без тебя пойду.
Я сразу же встал с пола.Просто мне очень хочется в обычный мир.Вдобавок я чувствую себя лучше снаружи.
Херобрин:Бери меня за руку,сейчас я нас телепортирую.
Я взял его руку и мы телепортировался в обычный мир.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто Эндермен,чем я особенный!?
AcakГг является парнем 14 лет,который имеет способности Эндермена,но не капельки не похож внешне и повидением.Что же произойдёт в его жизни?(В истории будет всё из версии 1.17 и ещё история будет от лица героя и автора.)