Глава 2

615 42 2
                                    

PovДэнни
Ещё один обычный день.Люди отбиваться от монстров,а я спокойно хожу себе где хочу.Сейчас я гуляю по лесу тёмного дуба.Прошло много времени и я оказался в какой-то деревне которую атакуют.Я решил вмешаться и помочь раненным,а ещё и раздобыть для себя вещички.Пройдя некоторые дома я понял что тут уже никого нет и я могу смело брать то что мне нужно.Я зашёл в самый большой дом и это оказалась библиотека.Я осмотрел книги и взял самые интересные.А именно легенды и истории,а так же разные инструкции крафта.А зельеварение мне не нужно,у меня есть одна знакомая ведьма которой я помог в свои странствиях.И теперь мы иногда общаемся,но в основном я приношу ей какие-то ингредиенты,а она делает мне нужные зелья.Так что я возьму для неё книгу по этому ремеслу ей легче будет делать зелья.Ведь она делала всё по памяти,а это не очень надёжно.Завтра ей принесу эту книгу.Закончив с собиранием книг я решил пойти ещё погулять или где-то отдохнуть.Телепортировавшись в лес,я всё же решил отдохнуть.Я взобрался на дерево и лёг.Некоторое время отдыха я оглядывался и то что я увидел меня по серьёзному напугало.Я увидел Херобрин и его друзей!Они что-то говорили,а потом перестали посмотрев в мою сторону.Я понял что они что-то почувствовали,ведь увидеть они меня не могли из-за листвы.Они начали подходить и это очень плохо.Ведь они воспримят меня за человека и убьют!Я ведь похож внешне на человека!Я решил не испытывать судьбу и телепортироваться куда подальше.И сделал так ещё раза два для надёжности.После отдышки и своего успокоение,я только решил продолжить свою прогулка как...
???:Ну ты и хитрец вдобавок шустрый,мне ушло больше времени чтобы понять где ты.
Сказав это кто-то положил руку мне на плечё.Я обернулся и честное слово я в жизни так не кричал в своей голове от страха.Ведь тот кто это сказал и тот кто сейчас держит меня за плечё был сам Херобрин.От которого я пытался удрать!Как он вообще смог так быстро понять где я!?Хотя это глупый вопрос.
Херобрин:Боже какой ты бледный меня что ли испугался?
Я конечно понимаю что он тупо издеваться думая что я человек.Но всё равно задавать такие вопросы тупо!
???:Херобрин,ты его поймал?
Херобрин:Да Энтити,я очень удивлён что он смог так далеко кидать Эндер жемчужины,ведь его телосложение выглядит не очень.
А ты знаешь поговорку не суди книгу по обложке!Погодите,Эндер жемчужины!?Но ведь это практические сердце Эндерменов.То-есть есть люди которые убивают нас чтобы их добыть!?Я чувствовал как бледнел ещё сильнее.Все друзья Херобрина подошли.
Энтити:Эм,Херобрин что ты сделал чтобы он стал белее снега?
Все посмотрели на меня,а я ели держался.Мне очень страшно,я хочу домой к своей семье!
Херобрин:Хах,неужели ты нас так боишься,даже дрожишь,но странно что ты стал дрожать после того как услышал про Эндер жемчужины.Интересно почему?
Пожалуйста кто-то остановите это умаляю!Мне очень страшно!Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!!!Я закрыл глаза и ждал участи,но всё стихло.Я решил открыть глаза.Открыв один глаз я увидел что всё замерло.Прямо всё!Херобрин,его друзья,звери,всё!Походу я каким-то образом остановил ход времени.Но как!?Вдруг я заметил слабое свечение что отходило от меня,а точнее от кулона.Я был в полном шоке,ведь именно этот кулон является причиной остановки хода времени.Я решил пока ход времени остановлен надо бежать.Я отошёл от Херобрина,а потом телепортировался оглядев всех перед этим.Я сосредоточился на очень далёкое расстояние.После этого я начал идти,а потом остановился и начал думать как запустить ход времени.Подумаем,если я захотел чтобы то что происходило там остановилось то сейчас мне надо сосредоточиться на том чтобы ход времени снова пошёл.Я закрыл глаза и представить часы которые не идут,потом я представил как стрелки этих часов начинают двигаться в нужном направлении.Представляя всё это я держал кулон в руке.Открыв глаз и осмотрелся.И всё сработало!Ход времени снова пошёл!А теперь стоит спрятать этот кулон куда подальше.Но только я хотел снять как понял что застёжки то нет.Но как!?Она же была я точно помню!Да цепь не порвать как будто из бедрока сделана!Ладно надо домой,там и разберусь.Решив это я телепортировался.

PovАвтор
Пока Дэнни разбираться с кулоном.Херобрин и его друзья в недоумении разговаривали.
Херобрин:Как он это сделал!?
Энтити:Думаешь мы знаем!
Некромант:Ребята,успокойтесь,очевидно дело в кулоне.
Херобрин:Да точно,ведь перед тем как ход времени остановился,этот кулон начал светится.
Энтити:Но что это за кулон и откуда этот пацан его взял?
Нулл:Это кулон времени и он находился в храме Хронуса,но его забрал мальчик Эндермен.
Энтити:Всмысле мальчик Эндермен?
Нулл:Ребят,вы что забыли про слух среди монстров о мальчике который имеет силы Эндермена,но внешне похож на человека.И он помогает как людям так и монстрам.Скорее всего этот пацан и есть этот мальчик.
Херобрин:Да ты прав,Нулл.И где он сейчас?
Нулл:Ну где он сейчас я не знаю,но знаю где он живёт.
И все отправились в место жительство мальчика Эндермена,то-есть Дэнни.
Если вы задаётесь вопросом:Как так?Почему?То объясняю что остановка хода времени это просто парализация для Херобрина и его друзей.И всё же согласитесь как интересно разворачиваются события.

Продолжение следует...

Я просто Эндермен,чем я особенный!?Место, где живут истории. Откройте их для себя