Глава 6

369 30 4
                                    

PovДэнни
Ого как тут красиво!Давно мне не попадались такие места.Мы были на поляне и здесь куча разных цветов и растений.
Херобрин:Нравится?
Лучше будет ответить,а не просто кивнуть.
Я:Да очень.
Херобрин:Смотритека у кого-то нервы перестали шалить.
Я:Прошу прощения за это.
Херобрин:Расслабься всё хорошо.Но признаю это обидно что кто-то из моего народа меня боиться.
Я:Я не считаю себя монстром...
Херобрин:Всмысле!?
Его голос сразу стал зловещим от услышанного.
Я:Дайте договорить.Как я сказал я не считаю себя монстром,но и так же я не считаю себя человеком.
Сказав это я сел на край блока.
Херобрин:Тогда кем?
Спросил он более спокойно и сел рядом со мной.
Я:Ошибкой мира.
Херобрин:Ну каждый из существ считает себя таким.
Я:Нет.Я буквально себя ощущаю ошибкой.Я имею силы Эндермена,но я им не являюсь.Я имею внешность человека,но им тоже не являюсь.
Херобрин:Ну можно ведь объяснить тем что кто-то из твоих настоящих родителей является человеком,а кто-то Эндерменом.
Я:Нет,у меня их нет я просто появился в этом мире в этом возрасте.Прошло три года,а я остался в возрасте 14 летнего!
Я сразу поник и схватился за голову.
Херобрин:Понятно.А где ты появился?
Я:В еловом лесу и тогда шёл снег.А знаете самое странное,то что я только появился в этом мире,а уже знал всё,я не знал только как крафтить.Но мне на это как было и будет все равно.
Херобрин:То-есть ты смирился?
Я:Скорее принял себя таким какой я есть.
Херобрин:Ясно,ну это хорошо.Если бы ты не сделал этого то мучился бы.
Я:Я знаю.
После мы просто спокойно сидели в тишине.И наблюдали за красивым видом.Я рад что смог хоть кому-то это рассказать.
Херобрин:Чёрт!
Сказав это Херобрин стукнул себя по лбу.
Херобрин:Я же забыл спросить как тебя зовут.
Я:Ну Эндермены как бы не имеют имён,но ко мне можно обращаться как Дэниэл или просто Дэнни.
Херобрин:Дэнни значит,ну нормальное имя.Как раз для такого трусишки как ты.
Я:Хей,я вовсе не трус!Да я очень сильно боюсь умереть,но это нормально для живых существ.
Херобрин:Успокойся я просто пошутил.Будь ты трусом,то ты бы ни за что бы не сдался добровольно нам ради какой-то деревни.Ведь настоящие трусы просто сбегают.
И мы опять начали просто сидеть в тишине.Знаете мне теперь Херобрин не кажется каким-то страшным существом скорее как строгий,но справедливый правител.Правда он частично только им является.
Херобрин:Уже темнеет,пора возвращаться.
Сказав это Херобрин встал.
Херобрин:А ещё кое-что обращайся со мной не на вы,а на ты.И если тебе что-то будет нужно,то говори мне я всё сделаю.
После услышанного я только хотел спросить как...
Херобрин:Опережая вопрос,я отвечу.Я хочу чтобы мы были друзьями,а как правило друзей надо защищать.Ты наверняка уже понял что скоро на тебя будет охота.Я не хочу чтобы кто-то из моего народа пострадал.Ты в том числе!Не важно кем ты себя считаешь,те кому ты помог всегда будут на твоей стороне.
Я почувствовал себя очень странно когда услышал эти слова.Но я сразу понял почему я себя так почувствовал.Потому что я давно хотел услышать слова поддержки и очень хотел друга или дрезей.Я не смог сдержать улыбки я был очень счастлив.
Я:Спасибо тебе,Херобрин.
Херобрин:Не за что.Ну что пойдём?
Я кивнул и тоже встал.Херобрин дал руку,я взял её и мы вернулись домой.Попрощавшись я пошёл к себе,а потом как пришёл лёг спать.Я рад что у меня теперь есть друг.

Продолжение следует...

Я просто Эндермен,чем я особенный!?Место, где живут истории. Откройте их для себя