И вот я жду не дождусь ...
Через 50 минут ,я уже была в каком то загородном доме . Зайдя ,была кромешная темнота и меня это даже пугало . И вот я стою в гостиной и тут включается свет ,стоит вся мафия ,MBAND ,Виагра . На стене весит цивра 15 ...
Точно как я могла забыть ,сегодня же 15 лет ,как был создан лейбл ... Черт ,черт ,черт .... В этот момент я почувствовала на талии руки
К-ну наконец-то наша малышка приехала - с прошлой усмешкой улыбнулся Крид
Я- ещё раз так назовешь ,я оторву твои яйца и заставлю их скушац .
К- ой как страшно ,иди обниму
И вот теперь я стою в объятьях лучшего друга . Дам ,как я могла забыть о нашем празднике .И вот началась вся вечеринка ,все сидели ,общались ,пили . А я сидела и смотрела на это с стороны и пила сок . Дам , когда то и я вот так сидела ,выпивала ,тусовалась ..
Я заметила ,что Егор теперь без Насти
Я- Кридушонок а где ж твоя Настя ?
К-мы расстались ,она оказалась мерзкой шлюшкой ,которая обсирала нас всех за спинами .
Мда ,я всегда знала ,что она на такое способна ,ведь не раз меня предавала .
В середине вечеринки вывезли торт ...огромный торт ,вся наша семья встала в круг и задула свечи . Даже торт ,не стала есть ,аппетита не было ,плюс поздно уже .Под конец вечеринки ,многие уехали и все пошли спать по комнатам . Вздохнув и убрав весь дом ,под утро ,я подготовила в каждой комнате воду и таблетки и вызвав такси ,поехала домой спать . Зайдя в квартиру ,сходив в душ и переодевшись в шорты и майку легла . Эта квартира ,эта кровать все напоминает о Натане . Возможно надо продать эту квартиру и переехать в новую ,тем более эта старая уже ,сколько я в ней живу ? Лет 5? Утром подыщу новую ,денег у меня достаточно .
Проснувшись в 10 ,сделав утренние процедуры и сделав фруктовый салат . Покушав , у меня зазвонил телефон
Я- да ало
К- я первый проснулся ,спасибо за таблетки ,а ты где ?
Я-дома ,ночью уехала
К- ясно ,слушай может сходим в спорт зал ? Там будет Тим ,Скру,Марвин ,МБэНД ,Кока
Я- да ,ы приеду
К- довстречи
Т.к. делать было нечего ,сложив спортивный костюм в сумку ,вызвав такси ,я поехала в спорт зал . Оказывается МБэНД были уже там ,переодевшись ,присоединилась к ребятам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати? (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionВроде жила обычной жизнью, но нет надо было мне узнать что я сестра Тимати