Глава 6

473 7 6
                                    

  POV Ульяны
Я устала, уже месяц прошёл. После того как я начала работать, бесит уже. Так ещё и на Натаном плохо, он какой то не такой. Все время думает о чем то, почти нет дома.

Через месяц после всего

Pov:Натан

Прошёл месяц после того как я побывал на вечеринке одного из давних друзей. Я конечно не многое помню, но какие то фрагменты промтлькивают.

   Месяц назад (та вечеринка)

На эту вечеринку меня прегласил друг со школы Марк. На самом деле, я не собирался пить и долго сидеть там. Но другу я не мог отказать и выпел немного.

Помню, что я приехал , мы сидели выпивали. Я уже был пьян немного и к нам подсели две симпатичные девушки. Мы общались и т.д. И последнее, что я помню как я целовался с одной из девушек. И все, на следующие утро, я проснулся в постели с той блондинкой.


Это был ужас, как я мог так поступить с моей девочкой. Я моральный урод, как я буду смотреть ей в глаза? Что буду говорить? Что будет дальше?

Наше время 

Месяц я уже почти не бываю дома, ночую на студии. Я досих пор ей не сказала об измене, мне трудно смотреть ей в глаза!

   Сейчас я сижу и разговариваю с Кридом, тк он мой лучший друг.

К-Крид
Я-я

  Я-я не знаю как ей сказать, меня дома нет уже почти месяц, я постоянно тут. Что мне делать?

К-Нат, ты должен ей сказать об измене. Ты понимаешь, что она все равно узнает

Я-я не могу ты понимаешь, я потеряю её

Pov:Ульяны

Я работала на студии, после того как отрепетировав все с ребятами. Я тренировалась, ставила танцы на завтрашний день.

Узнав у секритарше тут ли Натан или нет, я пошла к нему.

Вот как раз я подошла к студии и хотела постучать, но услышала его разговор и Крида.

К-Нат, ты должен ей сказать об измене. Ты понимаешь, что она все равно узнает

Сестра Тимати?  (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя