Глава 2

1K 14 0
                                    

POV_Ульяны
   Проснулась утром я от вкусного запаха и головной боли.  Сходив умыться и преведя себя в порядок я одела костюм, босоножки и сумку ( фото сверху)  и спустилась на кухню.  Натан стоял и жарил блины и пел песню " Дерзкая",  я сняла его на камеру и убрав телефон зашла

   - Доброе утро Нат- сказала я присаживаясь на стул

   -Доброе алкашка ты моя,  таблетка от головы на столе возле аптечки.  Как спалось? 

    - Все хорошо,  спасибо. А что вчера было?  Я надеюсь ничего не натворила? 

    - Нет, но много выпила, что смогла сама сходить в душь.  А переодевать пришлось мне, содись завтракать нам скоро выезжать.  Ты помнишь что тебя Тим ждет? 

     - Помню я помню.  Ну вот почему он позвал меня в тот день когда я отхожу от пьянки? 
    Я еще долго возмущалась пока мы еди,  а потом быстренько обулись.  Положив в сумку : телефон, ключи, деньги ( нал и карта) ,  помаду.  И закрыв дверь мы поехали,  по пути купив менералки от сушника. 

                *В офисе, когда приехали *
  
     - Здравствуйте Натан и Ульяна- поздоровалась секретарша на ресшепшине . 
     

- Привет Лен,  Тимур Ильдарович у себя?  - поздоровалась и спрлсила я

- Да он сказал что будет вас ждать и попросил отдать вот эти бумаги и текст песен Натану - она протянула ему две папки , я пошла к папочке мафии. Подойдя к двери я постучала и недождавшись ответа вошла,  там сидел Тимур и Константин Меладзе. 
  

    - Привет Тимур,  Здравствуйте Константин.  - поздороалась я

     - Привет /Здравствуй - услышала я.  Через 10 минут Меладзе ушел и мы начали обговаривать контракт,  оказывается я ставлю и танцую не только у Terry, но и у всей мафии. Подписав бумаги,  я получила расписания графика и пошла в зал для танцев, знакомиться с первой звездой которой я буду помогать. 

Зайдя туда я быстренько переоделась в

   Через минут 10 пришел  Сруджи,  он дал мне послушать песню "Рука лицо", поверьте я не знаю эту песню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Через минут 10 пришел  Сруджи,  он дал мне послушать песню "Рука лицо", поверьте я не знаю эту песню.  И вообще его песни ни слушаю,  послушав пару раз, я начала ставить танец и немного мы начали его учить. 

В груфике написано что после Эда, ко мне придет  HAZNMA, Terry, Натан и MBAND(я буду ставить им танец на клип),  Тимати и Doni.  А завтра концерт HAZNMA&Скруджи, Nathan&MBAND и Terry.  Ох работы мне предстоит. 
               *Конец рабочего дня*
   Я так устала, потому что этим мужикам обьясняешь они не плнимают,  сейчас у меня был последний танец на сегодня, вся потная я пошла в столовую.  Я была очень голодная и уставшая,  придя туда я увидела Крида, Ната и Скру;взяв себе : салат, воду,  пироженное.  И пошла к ним и села. 

     - Привет малая, как первый рабочий день прошел?  Ребята рассказывают что ты им танцы классные поставила - тараторил Крид

      - Здоров, норм, только вот устала очень.  И физически и морально.  Я каждому пыталась обьяснить танец, но они ничего не понимали.  Хоть с Ску и Назимой было легче они все поняли.  Так  и каждому надо было еще танцы поставить.  Крч я чуть не сдохла - устало говорила , жуя еду. 

      - Понятно, знаешь впервые дни или месяцы на работе тяжко,  а потом привыкаешь - сказал Натан и все с ним согласились.  Поев,  я попрощалась с ребятами,  забрала вещи и пошла к Тимати.  Так как он хотел поговорить. 

     - Тим вызывал? - спросила я содясь на кожанный, удобный диван

      - Да,  как первый день прошел? 

      -Все норм, только до жути устала,  ты поговорить хотел о чемто важном - торопила я событие

       - Уль, понимаешь....  Тут такое дело... Я даже не знаю как сказать, но ты моя родная сестра, мне родители письмо передали тип сначала на сохранение, а потом мне.  И вот там мама писала что моя младшая сестра,  тебя зобрали в другую семью.  И когда мы последний раз виделись, я взял обращик ДНК,  и сделал тест.  Результат 99,9%.  - он закончил говорить и посмотрел на меня. 
  От услышанного я чуть с дивана не упала и подойдя я взяла документы и перечитала их по 30 раз.  Теперь понятно почему я не похожа на родителей. 

   - Знаешь я давно зналк что мои родители мне не родные.  Я хотела разыскать родных,  а получается ты мой брат.  - я подошла и обняла его и он меня тоже.  Я попрощалась и уехала домой, приняв душ.  И поужинав легла спать так как завтра сложный день. 
    
    POV_ Тимати
     Я давно узнал что Ульяна мне сестра, мама рассказала об этом когда была еще жива.  Во мне сейчас столько радости что мы воссоединились, потому что она моя единственная сестра. 
    Я просидел на работе до полуночи и поехал домой.  Так как завтра у ребят совместный концерт и надо все подготовить, да и Ульяне будет тяжело 2 часа танцевать в перерывах  от 4 до 6 минут отдыха.  И то она потратит их на переодевания и т. Д. Приехав домой я лег спать. 

Ребят простите что глава маленькая.  Просто, у меня сейчас 3 часа утра.  Я еще не спала да и гдаву надо юыло писать.  Сейчас у меня нет фантазии из-за усталости.  Надеюсь вам понравится и вы оцените.

Сестра Тимати?  (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя