Ева=ничего не ожидала,я спать хочу,сладких Лёш.
с этими словами,я уснула,спать на диване плохая идея,он был твёрдым,да и вонял мужским одеколоном,утром я проснулась в 4:00,я обычно встаю рано,так сказать "ранняя пташка"сделала завтрак,покушала,и стала заниматься своими делами.
в 5:40 уже все встали,мы собрались за столом,и скажу прямо,было противно смотреть на Ксюшу,она сидела рядом с Владом,которому было похуй на неё.
Ева=Ксюш,может хватит?
Ксюша=что я не так делаю?
Ева=ДА ВСЁ НЕ ТАК,ТЫ БЛЯТЬ ПРОСТО ХОТЕЛА ПОЗНАКОМИТЬСЯ,А НЕ ТРАХАТЬСЯ С ЧЕЛОМ,КОТОРОГО ЗНАЕШЬ ОТ СИЛЫ 5 МИНУТ,ЭТО ПРОСТО ЛЭЙМ,Я БЛЯТЬ ВИНОВАТА В ЭТОМ,А ТЕПЕРЬ ПРОШУ УЙТИ.
все смотрели на меня испуганными глазами,Гриша тихонько продолжал сидеть в телефоне,а Ксюша со слезами на глазах побежала на второй этаж,где быстро собрала вещи,и выбежала на улицу.
Артём=и нахуя ты так с ней?пусть ебуться на здоровье.
я молча вышла из-за стола,и направилась на улицу,сев на траву я стала думать о своём ужасном поступке,где то в глубине души,я сделала правильно,а где то поступила кск стерва,мои мысли прервал запах персиков.
Влад=не ебу кто ты,но спасибо,и передай ей,что трахаться с ней не очень,скучная слишком.
Ева=угу,передам,а где персики...
Влад=какие персики?ты норм?
Ева=я то да.
я посмотрела назад,и увидела персики,которые Влад держал за спиной,он протянул мне один.
Ева=о,спасибо,люблю персики,Лёша сказал?
Влад=да,Гриша занят,решил у лучшего друга спросить.
Влад=ладно,давай,я пошёл,ты долго сидеть будешь?
я молча встала,и зашла в дом,все ребята были в комнатах,я кое как нашла комнату Гриши,и зашла туда,парень сидел и рисовал.
Ева=опа,кружок умелые ручки?если да,то что случилось?
Гриша=да вот,альбом рисую новый,тупо звучит,но так надо мне,чё было утром?
Ева=пошла она нахуй шлюха,всё равно прибежит раз здесь Влад,она тупая фанатка,которая в жизни кроме ебли с пацанами ничего не знает.
Гриша=ну,это уже не твоё дело,да и Владос наверное послал тебя нахуй,раз девушка его послала.
я достала из кармана персик,и положила на стол,взгляд Гриши перешёл на фрукт.
Гриша=откуда,мы не покупали...
Ева=да?это меня так Влад посла нахуй,вкусно очень,попробуй,я тебе оставила,братишка,не благодари короче.