7

1.7K 55 17
                                    

Ева=Влад,ты чё делаешь?

Влад=Ев,тебе надо позвонить Грише утром,так нельзя,пойми меня правильно,я репер,я не могу без ребят.

Ева=ты блять нормальный?он меня даже сестрой не считает,спасибо Влад.

Влад=ты ебанутая?рот закрой,соседи услышат.

я встала с кровати,и направилась к окну,вдыхая ночной воздух я задумалась,и перестала замечать Влада,парень подошёл сзади и посадил меня на подоконник,я положила руки на плечи Влада.

парень поцеловал меня, в первую очередь это было неожиданно,а во вторых мне нравилось это чувство(я не хочу описывать в этой главе 18+)

утром я не пошла в колледж,было плохое настроение,да и чувствовала себя не очень,поговорив с Гришей он попросил приехать к нему с Владом.

Влад=если для тебя это важно,поехали.

мы сели в машину,и направились к Грише,всю дорогу парень пытался меня поддержать,но мне было всё равно,приехав туда мы зашли в дом,сели за стол,и стали разговаривать.

Гриша=ну что?расскажете чё это было?

Влад=мне кажется здесь надо выслушать Еву.

Влад=я не хочу прожить в семье где меня не навидят,я шлю нахуй ваши репы и т.д.мне нужна поддержка Гриша,понимаешь?Я ПРОСТО ХОЧУ СПОКОЙНО ЖИТЬ С БРАТОМ,ЗАЧЕМ ТЫ ТАК СО МНОЙ?ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА?ПОЧЕМУ Я НОЧУЮ НЕ У БРАТА,А У ВЛАДА?МНЕ БОЛЬНО.

Гриша хотел заплакать,но понимал,что он пацан да и перед Владом будет стыдно.

Ева=Я БЛАГОДАРНА ВСЕМ,ПРИЗНАЮ,ЧТО Я БЫЛА НЕ ПРАВА,ОНИ ТУПО МЕНЯ КОПИРУЮТ ВАШИ БАБЫ.

Гриша обнял меня,и поцеловал в лоб,я чувствовала что парню стало стыдно,и не как не мог изменить это всё.

Влад=го вечеринку устроим?

Гриша=Владос,ты ебанутый?мы только померились,ладно,окей,наркота,насвай всё сеструх.

Ева=окей.

мы все посмеялись,и стали звать гостей,к вечеру все пришли,люди сразу кинулись на алкоголь,я подошла к какому то столу,на котором как я поняла была наркота,попробовав эту хуйню в ванной комнате,либо получила бы пиздюлей от брата.

посмотрев в зеркало,я поняла,что зрачки поменялись,да и онемела губа,в голове только одно "найти Влада" я вышла из комнаты,голова закружилась,я молилась поскорее найти его,найдя его:

Ева=Влад..

парень пил алкоголь и курил в окружении каких то девушек,увидев меня он перестал смеяться.

Влад=чё с тобой?

он взял меня за руку,и посмотрел по сторонам,я молчала чтобы он ничего не понял,хотя по моему виду было видно,он повёл меня в  комнату,на нас смотрели странно,многие говорили"ОГО,ЕВА И ВЛАД БУДУТ ТРАХАТЬСЯ"
он аккуратно положил меня на кровать,и дал выпить воды,меня отпустило.

Ева=что это было...

Влад=наркота,поздравляю.

ДРУГ МОЕГО БРАТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя