3 часть

215 20 6
                                    

Вот настал следующий день. Солнце ослепляло комнату Чана. Ликса не было в постели, судя по всему он был на кухне, тк из кухни шел приятный запах брауни. Да, брауни Ликса не с чем ни сравнится.
Чан встал, одел футболку, штаны, которые первые попались ему в руку. Перед этим он поглядел на себя в зеркало, потому что каждые дни был в спортзале, словом он там жил. Его кубики преса, бицепсы рук были привлекательные, все хотели его потрогать, но Чан не позволял.
-Лиикс, ты приготовил для меня завтрак? Ммм... Какой вкусный запах.
-Конешно, для брата не жалко. Садись, сейчас подам.
После этих слов, они поели разговаривая о парне По имени Хенджин. Чан распрашивал о его внешности, о работе, о его зоопарке, о том каких у них на данный момент отношения.
-Ликс, если он тебе нравиться, то ей богу встречайтесь, если нет то не надо. Все зависит от ваших чувств. А он сам, что говорит по поводу отношений между парнями?
-Не знаю, но ему нравится один парень. Не назвал его имени, но так он сказал. И кстати, он позвал меня к себе, чтобы познакомиться с его зоопарком. Надеюсь, мне понравятся его животные, хотя мненемного страшно.
-Да, конешно, иди, только рад, что ты находишь новое общение, хотя не думал, что начнется с такого чудака как Хенджин. -усмехнулся Ликс.
"Не такой уж и он странный, но есть в нем такое, чего нету ни у кого"
-Ладно, с тобой интересно, но... - Чан взял паузу. - Но... Я пошел
-Куда пошел? Мне интересно, нашел его то?
-Да, мне тут понравилась одна девушка, думаю начать отношения💕-стесняясь сказал Чан, немного покраснев
-Хорошо, иди, это здорово. Удачи!
-Я пошел! Не забудь закрыть окно перед уходом!
"Охушки, дай бог сил этой новой девушке Чана, А то человекообразная кенгурушка убьет его. Дай бог сил. Ужасно. Так, ладно, так собираться и идти к Джину"
Феликс хотел выглядеть красивым и привлекательным, потому что он хотел понравится парню. Надел милое худи, которое больше его тела на 3 размера и шортики до коленок. Вот он причесался, скрыл свои веснушки тональником и вышел за дверь дома.
Адрес был уже в кармане у Ликса, вызваз такси он поехал туда. На улицах красовались различные бутики с одеждой, кафешки в которых сидели парочки, он обратил внимание на парочку, которая была вместе. Эта парлчка шла по парку, самое главное это были парни.
"А если я буду с ним встречаться, то это будет так выглядеть со стороны так мило" не успел додуматься Феликс как такси остановилось около дома Джина. Феликс вышел из такси, оплатил и направился к двери.
Перед тем как зайти, Ликс вспомнил всех своих бывших и не бывших, вспомнил все молитвы, которые знал и не знал, вспомнил номер Путина и друга из России, его звали Даирович Демиклион Добровольской. Да, странное порой имя, но он главное сейчас на это.
Он зазвонил на звонок, через минуту дверь открылась. На пороге стоял Хенджин. Он был весь такой домашний.
Выглядел он как то по домашнему, Ликс видел его впервые таким, обычно он весь такой брутальный, А сейчас он стоит перед ним, с огурцом в руках и жрет его, в белой футболке и в шортах. Так мило выглядело на самом деле.
-Проходи, че застыл то-пригоашал Хенджин его в дом.
Ликс сделал шаг вперед и увидел на диване котенка. Он побежал к этой крохе. Взял его на ручки и стал ласкать. Тем временем Хенджин с охеревшим лицом смотрел на это. Картина такова: Суровый Феликс играет с крохой котенком и издаёт милые звуки, А Хенджин с набитым ртом огурцов стоит и пялится на это. Как это воспринимать всерьез, не знаю.
- Феликс, ты так мил с этим котенком. Как будто ребенок.
Феликс наконец пустил эту кроху на диван и посмотрел на руки Джини, они были мягкие на вид, длинные пальца, немного извилистые. Он мог смотреть на них вечность, пока не понял что Хенджин наблюдает за ним. Ликс заметно покраснел, засмущался.
-Хенджин, могу я попросить кое что?
-Конешно, давай, я весь во внимании.
-Могу ли я... Поцеловать твою шею? Просто небольшой чмок и все...
-У тебя два варианта, либо ты целуешь ее, А потом я тебя в щеку, либо ты будешь заперт в комнате с крысой, выб...
Парень не дослушал другого и не сдержавшись потянул Джини к себе. После чего нежно, боясь что либо сделать поцеловал нежную кожу парня. Оставив после себя горячий след на его шее. Хенджин замер, его чувства нахлынули адреналином. Все внутри сжалось и превратилось в лаваш. После секундного шока, по условиям Хенджин поцеловал парня в щечку. Ликс был в ступоре, сказать что ему понравилось, это еще не чего сказать.
Спустя минут 3
-Лиикс, спустись на землю, ты вообще слышишь меня?
-Да, я слышу, что ты хотел от меня?
-Ликс, на самом деле, тот парень о котором я тебе вчера говорил, это... -остановился Хенджин- это... Ну как сказать... Это ты...
-Стоп, что прости?
-Ликси, ты мне нравишься, не как друг, А как парень.
После этих слов Феликс не мог оторвать взгляд от Хенджина.
А само собой Джин взял лицо Феликса в свои руки и начал целовать его в губы. Феликс сначало не сообразил что происходит, А потом безусловно ответил на поцелуй.
Поцелуй был нежен, как цветок. Их языки споетались в танце, с каждой секундой страмть все кипела, хотелось чего то большего, но... Они начали только, нельзя, рано. После чего они улеглись на кровать. Ликс как крошка был в объятиях Хенджина, А Хенджин лежал и играл и волосами Ликса. Они так уснули

Я Полюбил Его, Но Было Поздно {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя