4 часть

220 17 1
                                    

Проснувшись Хенджин обнаружил спящего Ликса. Он был настолько милым. Вдруг на лице Ликса он заметил оранжевую точечку, это было похоже на веснушку.
Далее Джин большим пальцем руки стал стирать тональник с лица Ликса, веснушки проявлялись все больше и больше. Впервые он видит как солнце с веснушками спит.
Через некоторое время Ликс открыл глаза и заметил как Хён осматривал его лицо.
-Что ты делаешь, парня своего рассматриваешь, как я вижу- сонно, своим глубоким голосом сказал Джин.
-Моего парня... Так круто звучит, буду тебя так называть, да, я разглядываю тебя что в этом такого
-Ничего, просто мне немного не по себе, да и лицо грязное небось, все не смотри на меня- сказал Ликс и спрятал лицо в одеяло.
После Хенджин начал доставать Ликса, тыкая ему то в бок, то в голову, то в бедра. После чего они начали дурачиться.
-Ликс, почему ты скрываешь свои веснушки? Они же великолепные.
-Потому что надо мной стекались когда я учился в средней школе. Это было самым главным комплексом всей моей жизни. Только поэтому я начал их скрывать тональником.
-Нет... -взял паузу Джин- Не скрывай их, они прекрасно, если бы я смог то я бы их расцеловал
-Тогда чего ты ждешь начинай-перебил Джина Ликс.
Хенджин потянулся к лицу Ликса. Сначало посмотрел ему в глаза, потом на мягкие, алые губы. Он начал с губ, потянул Ликса на влажный, страстный поцелуй с языком. Их языки расплетались в диком танце, им обоим дико нравилось, не хотелось останавливаться, но...
Их прервал звонок, это был Чан.

Типо звонок📱

-Ликс, не объяснишь мне, где ты был сегодня ночью?
-Да, Чан, прости, не хотел отвлекать тебя от тренировок, я был с Джином, не переживай, я тут ночевал.
-Хух, слава Богу, с тобой все хорошо. Когда домой придешь напиши мне, я приготовлю что-то к твоему приходу, ложу трубку, пока
-Пока Чан, спасибо.

Типо все👋

Итак после разговора Ликс не обнаружил рядом Джина. Быстро Ликс поменял одежду, да, он носил запасную одежде с собой. На нем теперь милый желтый свитер и домашние шорты.
Он спустился вниз к Хенджину, заметил что тот готовил для них  завтрак.
Тихонько Ликс подошел к Хёну и обнял со спины, тот слегка испугался, но просто продолжал готовить.
-Что с тобой? Уже соскучился, да?
-Конешно, просто люблю тебя.-сказал смотря на руки хёна младший.
-Я тоже, люблю тебя. Иди сядь за стол, час я тебе положу блинчиков.
-Спасибо.
Ликс уселся за стол, перед ним Хенджин поставил тарелку с блинами.
-Выглядит аппетитно.-Сказал Ликс
-Прям как твои губы, только они вкуснее... -использовал навык подкатов Джин.
-Ахаха, я оценил твой подкат, да ты в этом мастер.
-Я еще на кое что способен, только ты об этом узнаешь чутка попозже.
-Хорошо, давай поедим, потом погуляем где нибудь.
-Давай, сходим в кино?-на ответ Ликс кивнул, - Хорошо, я забронирую билет.
Они пирикирасна поели. Теперь Джин и Ликс были до упора сытымы.
-Так, я схожу переоденусь, А ты пока выбирай куда мы пойдем.-Скащал Джин, выбирая себе одежду.
Феликс кивнул. Взял телефон и выбрал фильм. Не зная названия, он просто выбрал жанр Романтика.
"А что, ему должно понравится. Романтика, ммм... "
-Ну... Пошли.- сказал Джин. Он был одет в нечто похожее на одежду оверсайз, штаны в клетку. На нем сидело превосходно
"Есть ли одежда, которая не идет этому суду" подумал Ликс и прибежал обнять старшего.
-Ммм... Как ты вкусно воняешь... Это аромат принцесок?
-Во первых, это шампунь, А во вторых не воняют, А пахну, А в третьих пошли, опаздываем
-Конешно, пошли
Вот они вышли из дома. Идут по прекрасным улицам города. На улице было солнечно, лучи солнца делали Джина в глазах Феликса еще красивей. Ликс хотел схватить руку Хенджина, но никак не решался. Судя по всему, что было дальше, Хенджина заметил это и сам взяв на себя ответственность взял руку Ликса. Их руки сплелись в узел, который никто никогда не разделит.
Во  они уже в кино. Сама фишка заключалась в том, что Хён взял билеты на самый последний ряд (мало кто знает, что этот ряд для поцелуев и кхмкхм, но наши мальчики не такие!)
-Ну... Где наше место? -Спросил Ликс, от чего Хенджина тыкнул в последний ряд- Харе, ты взял это место, но это место для поцелуйчиков, не будем же мы таким заниматься?
-Посмотрим, а сейчас возьми поп-корн и просто иди на 5 место, а я ча приду
Услышав это Ликс прихватил поп-корн с рук Хенджина и пошел на место.
Спустя несколько минут кино началось. Хенджина не знал, что этот фильм Романтика.
Сидят они смотрят фильм, как вдруг началась сцена с поцелуем. Ликс посмотрел на Хенджина, а тот уже просверлил дыру на лице Феликса, тк он смотрел только на Ликса, даже не знал про что фильм.
Тут Ликс не раздумывая вообще ни о чем тянется к лицу Хенджина. Джин приохерел от такого.
Через пару секунд Хенджин ответил на поцелуй. Они никогда так грозно не целовались. Хенджин требовал от Ликса в этом поцелуи нечто большее, но они были в кино. Поцелуй длился минут 5-3. После чего парни отошли друг от друга еое дыша, стараясь захватить в рот больше воздуха.
Не досмотрев фильм Хенджин взял руку Феликса и потащил его  к выходу.
-Куда мы?- спешно спросил Ликс
-Домой, к тебе или ко мне? - вопросом на вопрос ответил с ухмылкой Джин
-Давай ко мне, Чана дома не должно быть. Я живу тут, -показал адрес с телефона Ликс и вызвал такси
Мальчики ехали молча, ибо просто не хотелось нарушать тишину и разговаривать о таком где шофер лишний.
Вскоре они приехали домой к Ликсу.
-Вот тут я живу, чтож заходи.
Как ни странно, но Чан был дома. Хенджин немного Постеснялся увидев брата своего парня.
-Ликс, ты пришел, а это кто... Рядом с тобой?
-А... Чан я пришел, да, кстати познакомься это... Мой парень, Хван Хенджин. Хван тыкнул ему в руку, подавая знак зачем он сказал что они мутят.
-Парень? Я приму то, что у тебя есть парень, хорошо, чтож пойду приму успокоительного,не каждый день же я такое вижу. Ах, да, я Чан, старший брат Феликса, приятно было познакомиться.
Сказав это Чан быстро поднялся на второй этаж, в свою комнату. Что он там будет делать изветсно только ему.
-Ты сказал ему, что я твой парень, боже Ликс я так счастлив, ты назад меня своим парнем... Так неловко и мило.
-Да, А что такого, я сказал правду, разве ты не мой?
-Твой и только твой.
Хенджин с радостью приобнял своего малыша. Далее они обнимались, пока не спустился Чан
-Так ребят, я понимаю у вас любовь, но могли бы вы пока временно не обниматься и все такое передо мной, А то... У меня вообще-то белая зависть. Рад, что Ликс нашел тебя.
-Чан, не хочу тебя расстраивать, но... -посмотрел на настенные часы Ликс-по моему ты опаздываешь на работу...
-Ах, да, я побежал, покорми нашего гостя, но не отрави!
Сказав это Чан быстро взял сумку с документами и пошел на работу. А Ликс набросился на своего парня руками и тал обнимать его, пока они не упали на пол🐤❤
-Так, Хенджин, пошли в мое комнату?
-Конешно, пош...-не успел все выговорить Джин как Ликс обхватил его лицо руками и не примкнул к его губам. Хенджин не медлил и поднял своего Ликса на руки обхватив руками бедра, сминая их.
Не отрываясь от поцелуя, Феликс в губы парня сказал, что комната слева. Ликс стонал парню в губы, не хватало воздуха.
Открыв кое как дверь в комнату, Хенджин бросил в кроватку Ликса и навис сверху...





А что было дальше мы узнаем в 5 части, ждите...

Я Полюбил Его, Но Было Поздно {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя