7 часть.

364 29 17
                                    

Чтож... Осталось лишь ждать новостей от доктора Гуна.
Проходили дни, состояние Ликса постепенно ухудшалось. На него ставили все больше аппаратов, различные врачи походили и уходили, говоря что видят такое впервые. Это был случай на миллион.
Проходит неделя
Д. Г-Кристофер, опомнитесь. Зачем вы мучение его. Ему на данный момент все хуже и хуже, что вы хотите этим сказать? Что из-за аппаратов он продлит жизнь, нет, вы ошибаетесь. Пора это сделать
-Сделать, что вы хотите сделать? -Пришел Джин, с не понимавшим лицом. -Вы хотите, отключить его.
-Да, Хенджин, они отключат его.
Д. Г -Вы понимаете если вы его сейчас отпусите, то он умеет без боли и... Сами понимаете.
-Да, давайте, такова судьба-сквозь слезы сказал Чан. -Можно нам посмотреть на него живым последний раз?
Д. Г. -Конешно, идите. Только недолго. Эта зараза пожирает его организм уже.
Они собрались духом и открыли дверь в палату. Первым вошел Джин и его глаза наполнились слезами. Чан закрыл дверь и подбежал к брату, схватил его за руку. Хенджин был ошарашен увидев такого Чана. Сильный и накаченный мужчина сидел около каталки и плакал, говорил через слезы что-то.
-Джин, твоя очередь, попрощался с ним и все... -вытереть слезы, Чан вышел из палаты.
-Вот видишь, я пришел. Я обещал быть с тобой до конца. Я буду. Еще я обещал тебе поехать в Австралию и посмотреть на белые ночи. Нет, я  не смог сдержать обещание, какой я дурак. -сжимал в руках руку младшего Джин, -я надеюсь, что ты меня слышишь. Да, я дурак, я люблю тебя. Я полюбил тебя, но было... Поздно.... Полюбил, по настоящему, полюбил.
В комнату вошли врачи, которые пришли отключить его от всего.
-Подождите, минуту. Пожалуйста, я сделаю это.
Он встал с пола и нагнулся, чтобы увидеть его веснушки. Поцеловал Ликса в лоб, в последний раз. Перед его жизнью пронеслась вся история их любви. То как они купались на пляже, как они играли с крыской, как готовили ужин, все самые прекрасные моменты. То какие его губы на вкус. Все пронеслось перед глазами.
-Я хочу смотреть как он погибает. -сказал Джин. На ответ врачи просто кивнули. -Прощай, мы когда нибудь увидимся с тобой. Ты всегда будешь в моем сердце.
Он лег рядом с ним и просто наблюдал за его лицом. Начали от цеплять и него всевозможные аппараты. Первый, за ним второй, там и третий, а тут и последний. Звук кардиограммы, Джин молча смотрит и плачет. Провел пальцами по его крохотномУ бледному лицу и просто смотрел на него.
После он вышел на балкон. Там был Чан. Он стоял и просто зациклился в одной точке. Джин сжимал в карманах два билета в Австралию.
-Крис, я обещал ему, я обещал ему белые ночи. -упал он задыхаясь-я обещал... Белые... Ночи... -придя в сознание все еще твердил Джин.
-Хён, не жалей... Все уже позади. Это не сон. На ключи и поезжай в дом и возьму любую вещь, не одну, много много, сколько хочешь. Иди, а разберусь с телом.


_________________________________________

Год 2029. Хенджин пришел на могилу Феликса. Бугром земля и столб, где была прекрасная фотография, его улыбка.
-Ну что Феликс... Привет тебе. Прости меня, за то что прихожу так редко. Я стал много работать. Ну вот, я обещал себе не плакать, не сдержался. После тебя у меня никого не было, да и встречаться с кем то попросту не хочется. Нужна искра  чтобы разжечь костер внутри меня.
У Чана теперь есть жена, он женился на той, с которой познакомил нас в тот день. Она прекрасна. У них растет дочь. Они назвали ее в честь вашей мамы. Будет еще один малыш, мальчик, его назовут в честь тебя. Чан наверное приходить к тебе чаще, чем я. -Он достал из кармана билет, тот самый, в Австралию. -Знаешь, я не успел подарить тебе вот это. Смотри это билет, твой билет домой. Я положу его сюда,-Джин  положил билет на землю- ух, на что я надеюсь, на то, что камень ответит мне. Помнишь  ты говорил, что утром проснувшись ты боишься не помнить голос да и лица родителей, так вот я боюсь проснутся утром и забыть твой взгляд, твой нежный в то же время низкий голос. Я хочу обнять тебя, хочу почувствовать вкус твоего адеколона. Я все еще храню твои вещи, нюхаю их каждый день. Не волнуйся вскоре мы встретимся, скоро, дождись меня и не изменяй мне там! Надеюсь твоя душа спокойна и бродит в раю. Ты всегда был рядом, рядом, с моим сердцем. Там всегда есть для тебя место.
Пошел дождь.
-Ладно, я пошел, встретимся завтра, я приду к тебе. Уберусь тут, заборчик покрашу. Все же я скучю по тебе. Прощай, до завтра.
Джин поцеловал столб и ушел.
Дождь шел. Билет на земле он закопал поглубже под землю.
Душа Феликса сидела рядом со столбом и наблюдала за всем этим. Хотела что-то сказать, но не могла издать ни единого голоса. Ликс, проводил пальцами по его лицу, чмокнул его в лоб и исчез. Душа Ликса завтра покинет землю и попадет в рай.
Несбывшиеся мечты полететь в Австралию за белыми ночами, так и остались несбывшимися.

_________________________________________

Конец, спасибо, что читали фанфик, надеюсь вам понравилось. Оставьте ваше мнение. Буду рада почитать. На идею фанфика подтолкнул один фанфик

Я Полюбил Его, Но Было Поздно {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя