1 Глава

620 19 0
                                    

Главные Герои

Имя: Россия (РФ,Росс, Рома)
Возраст: 3-24 года (За весь рассказ)
Внешность: Очень светлая кожа (почти белая) расцветка волос под триколор, голубо-зелёные глаза, носик как у кота и кошачьи ушки

Имя: Единая Россия (ЕР, Дима)
Возраст: 13-34 (На десять лет старше Рашки)
Внешность: Серо-Синяя кожа, ярко синее волосы и Красные глаза.

Глава I
еряшка с улицы"

Тринадцатилетний парень возвращался домой. Его опять побили в школе из-за того что он слегка другой. Он шёл по оживлённой Москве стараясь не слушать что про него говорят.
«Эти люди... ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИХ ТЕРПЕТЬ!?»
      Одна и та же мысль каждый день... Мальчика радовало лишь то что дома его ждут, он не идёт в тот мерзкий дет.дом. ЕР поднял глаза и сразу заметил кое-как бегущего маленько мальчика. Когда чумазик пробегал мимо, ЕР ловким движением взял его на руки. Ребёнок испуганно бегал глазами по всюду.
— Ну успокойся...Тише... Как тебя зовут?
— Р-ром-ма...
— Очень приятно, Рома. Я Дима.—В ответ Ромка только молча кивнул. —Ты какой-то грязный. Где твои родители?
— Умерли...— Шёпот ребёнка было почти не слышно.
— Это грустно... давай пойдём ко мне?
—Угу — Тихое согласие мгновенно растворилось в гуле машин и разговорах людей.
   
           У двери в квартиру ЕР поставил Рому на пол. Он конечно же видел что мальчику холодно, поэтому старался Дима быстрее открыть дверь. Наконец-то дверь удалось открыть.
— Давай проходи.—ЕР тихонько подтолкнул нового знакомого.
     Рома зашёл в квартиру, его ноги дрожали. Почти сразу он услышал шёлконье замка и голос Димы.
— КПРФ! Ты дома?
— А тебя точно Димой зовут?— Спросил Рома
— Ну не совсем.— ЕР присел и потрепал Ромку по голове
— ЕР что то хотел?— Дима ничего не успел сказать Роме как откликнулся КПРФ.
    Мужчина подошёл к парню и сразу заметил маленького ребёнка
— ЕР, кого ты опять притащил?
— Но он один по улице шёл.
— Так тебя ЕР зовут?— Рома посмотрел на Диму
— Да. Этого дурочка так зовут.
— Ей!
— Ладно извини. — КПРФ перевёл взгляд на трёхлетнего мальчика.— Ну... а как тебя зовут?
— Мама на людях Ромой звала, а дома Роськой.
— Россией значит...— Сказал КПРФ
— Подожди! Как ты понят что его Россией? — ЕР перебил старшего
— Так мы тебя в шутку тоже Роськой называли. ЕР отмой его пожалуйста и Давай договоримся... он поживёт с тобой в комнате.

                                                                              

      Вот такая первая глава. Стоит ли продолжать. Надеюсь хоть кто-то прочтёт

Влюбись в меня, Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя