3 Глава

380 11 0
                                    

                     «Да где же ты?!»

— Поставь меня...— После этой фразы ЛДПР сразу поставил подростка на пол, а ЕР пошёл туда куда он и смотрел.—Россь ну ты чего?—ЕР вернулся к ЛДПР с Россией на руках.
— Кот? Ты же знаешь что ДПР ненавидит котов...
— Это не кот. Его зовут РФ и он человек...или как лучше сказать?
— О боже... ЕР поставь ребёнка на пол.
— Хорошо — Парень поставил Роську на пол, на что мальчик прижался к его ноге как бы выпрашивая взять его на руки.
— Начнём сначала. Где ты его
нашёл? — Голос либерала был холодным и слегка осуждающим.
— Он сам меня нашёл. — Единый закатил глаза и неохотно ответил
— Дима мне помог!— Ромка влез в разговор, но почти сказу заметил недовольный взгляд взрослого. Поэтому и спрятался за ЕР
— ЛДПР, давай утром поговорим.— Беря Росю на руки проронил подросток.

       Утро. РФ ещё спит, а на кухне и в зале давно кипит жизнь. Усталости и сонливости там вообще не было. ДНР отчитывала ЕР за то что он принёс домой ребёнка, а КПРФ за подростка заступался. Демократка ударила Единого по щеке, после чего тот убежал к себе.

          (2000 год) Время шло. Нет, оно бежало! И вот до деня рождения Рашки оставалась неделя. Ему должно исполнится одиннадцать лет.
ЕР пришёл вечером домой. Всё как обычно. Россия выбежал из зала и обнял Единого. На что парень слабо улыбнулся.
— Ну всё иди ко сну готовься.— Дима развернул Ромку и слегка подтолкнул.
— А ты?—Россия оказался очень вредным и не хотел идти один.
— Я скоро приду.—ЕР убедился что РФ в комната и ушёл на кухню.Кухня была довольно оживлена. Там были все. — Я тут хотел сказать — ЕР говорил чётко но в глазах можно было увидеть страх. На него обратили внимание все присутствующее, даже СР токорая презирала Диму за то что он старшее(на пять лет) её поэтому зовёт коротышкой.
— Ты всё-таки решил с нами поговорить?—Удивился КПРФ.
— Да. Я съезжаю, а ответственность за Росса согласен взять до его совершеннолетия .
— Чего ты сказал!?—Возмутилась Пятнадцатилетняя.— Я не позволю!
— СР сядь и ешь.— Прикрикнул на девушку ЛДПР
— Я не вижу ничего плохого.— КПРФ откинулся на спинку стула.

       Ни кто и не заметил как ЕР ушёл. Парень зашёл в комнату переоделся, а подходя к кровати обнаружил что России нет! У Единого началась сплошная паника. Он просто не знал что делать. Единственное что оставалось делать это прибежать ко всем и сказать что Росс пропал. Дима так и сделал. СР тут же начала обвинять ЕР что он потеря ребёнка в доме, но её заткнул КПРФ
— Так, вы двое,—Мужчина указал на Единого и Справедливую.— Осмотрите весь дом! А мы с ЛДПР пойдём осмотрим двор.
      Ни кто не стал спорить. Дима и Лера(СР) разделились. Сейчас ЕР находился в зале а СР в комнате старшего брата. Да девушка называла его братом хотя у них абсолютно разные родители.
— Россия! Выходи! Мы
сдаёмся!— Говорил ЕдРо пока осматривал каждый угол.
     "Ну куда ты делся!? Где ты?!" Одни и те же мысли в голове взрослого.

—————————————————————
Привет. И я возобновляю этот проект. Все я иду спать. Время 23:43 Отчёт слов в главе 503

Влюбись в меня, Придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя