Глава 1.

807 27 6
                                    

Я практически всю жизнь провела в Сеуле. Но так как в России жила моя больная бабушка я целый год провела в Москве с ней. В Сеуле у родителей был бизнес и они часто туда ездили в командировки. Один раз я уговорила их переехать в Сеул. Они согласились. И вот, в данный момент мы в Сеуле! Я перешла в новую школу. К счастью она была русской. Я обзавелась одной подругой. Её звали Ника. У неё были светло коричневые волосы примерно по пупок. Ростом практически как я.
------------------------------------------

-Маа я ушла.

-Пока. Не загуливайся до поздна!

-Ладноо!

Я захлопнула дверь. Передо мной стояла моя подруга Ника.

-Ну что идём?

-Угу)

-Помнишь я тебе говорила про мальчика? Ну так вот он переезжает в этот дом. Более того он будет твоим соседом. И сегодня мы должны встретится.

-Встреча с парнем?! Почему ты мне сразу не сказала? Я бы оделась по приличнее.(я была в "порваных" шортах топике кедах и кепке. Волосы распустила и выпрямила.)

-Пф. Вот еще ты забыла что он мне нравится?

-А ну да точно. Прости.

-Айщ. Ладно поехали он уже ждёт.

-Угу.

Мы сели на велосипеды и погнали к воротам. Там стоял милый мальчик лет 13. Его звали Саша. Было заметно что он давно не подстригался. Его волосы были темнее чем у Ники но не на много. Сам он был очень высоким-166см, примерно.

-Привет, я Саша.

-Привет, я Ника, а это моя лучшая подруга Юля.-с улыбкой на лице произнесла Ника.

-Слушай, Саша, а кто тебе на первый взгляд больше нравтся?

-Секрет.

-Ну что же. В первый день а уже такой секрет. Ну с тобой. Пошли Юля.-С высоко поднятым носом сказала Ника

-Да ладно)
Ну, не проведёте мне экскурсию? Леди?

-И это ты говоришь нам?-показала я на нас с подругой.

-Ну да, а разве не так? Леди Юлия, и Леди Вероника?

-Пфффф.-фыркнула Ника парню.

-Ну что? Твоя квартира там.- я указала на дверь.

-Спасибо, Леди.

-Ты меня всегда будешь так называть? Какашка поганная?

-Ух тыыы, начинается!-завизжала русовласка.

-Что начинаеться?

-Твоё опровержение-с ухмылкой сказала я.подруга сидит с ну очень заинтересованным лицом и предвкушает, что будет дальше.

-А? Опровержение? Милочка, полегче. Ты ведь и правда милая-проводит пальцами по моей щеке, в скоре орет в скрюченном состоянии от боли в предплечье.-А ты дерзкая...-прокрехтел.

-Какая есть

-А почему так легко обычно ты же нос выбиваешь, Юля, стобой все в порядке?

-Пошли лохушка, сидишь одной ногой в навозе своей собаки

-А?- посмотрела на ботинок, после чего моментально вскакивает и вытирает об асфальт произведение маленькой хаски.

-Ну что ж Леди и... Юля благодарю за экскурсию-помахал рукой и направился в дом.

Мы с подругой поехали до школы, каждый раз мы... точнее я играла с пацанами в футбол, но для начала надо было зайти в магазин и купить воды. Парковаться к сожелению, Ника не умела поэтому мы оставили велики у дерева и сцепили их замком, после чего направились в сторону магазина. Когда я стояла у входа и пыталась вытащить денежку на воду, сзади меня кто то проехал на мопеде, не придав этому значения я даже не обернулась и зашла прямиком в Корейский магазинчик. Это был мой любимый супер маркет, потому что там было ВСЕ.

-Юлькааа, смотрииии-русовласка смотрела свими милыми глазками на плакат с G-Dragon,это её да и мой тоже любимый айдол.-Давай купим??

-у тебя есть 2000 вон?

-нит-приуныла

-ну вот и всио, пошли

Я зашагала к кассе по дороге не глядя захвотила 2 литровую минералку. Следом за мной шла подруга.на кассе к огромному моему удивлению не было покупателей. Водичка стоила всего 300 вон.

-Ника блин, нас ждут, пошли скорей а то опаздаем.-потащила от плокатов EXO за шкирку девушку.

-Ждут там только тебя, они же все в тебя по уши влюбленны-надула щечки.

-Не неси чепухи. Помнишь У Хёна? Ну тк он тебе в любви признавался, а ты не слышала, одурманеная Биг Бэнгом.

Отношения в соц. сетяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя