-Ты придурок!? С Ума сошёл?!
-Ахаха, возможно, но смешно же было, хаха.
-Ты знал.
-Что именно?
-Что мы смотрим фильм ужасов.
-С чего ты взяла? Кстати, что смотрите?
-Не твою...
-Уиджи доска дьявола!-перебила меня русовласка.
-Хм. Этого я ещё не видел. Можно к вам?
-Ещё че...
-Конечно!-опять прервала мою речь подруга.
- Ты мне дашь хоть, что-нибудь договорить, не?-нагавкала.
-Ой... прости...
-Видели бы вы себя-этот говнюк ещё смеяться надо мной вздеумал?? Ну я ему устрою.
-Что ты тяфкнул? Прости, я щенячий визг не понимаю.
-Не понимаешь, гоаворишь?-хитрожопый-тогда, соизвольте мне, леди, сказать. У вас шикарная задница. Сами качаете или от природы?
-Никусь, что этот щенок вякнул?
-Цитирую. Не понимаешь, гоаворишь? тогда, соизвольте мне, леди, сказать. У вас шикарная задница. Сами качаете или от природы?
-Сучка. Пшол нах отсюда.
-Мен уже пустили смотреть с вами фильмец. Так что.-зашёл в квартиру-гле кофту повесить?
Я указала пальцем в самую переносицу парню и молча ушла. Сашок был в шоке.
-Что это было? Она же мне глаз чуь не выколола.
-Эх. Повернись-паренёк повинослоа и послушно повернулся, увидев вешалку.
-Уф, суровость.-повесил кофту и прошёл в зал.
-Возтьми что нибудь жрать. Только подавись, я очень тебя прошу.
-Обязательно.
-Ну и молодчина.
Мы с Никой опять уселись за телевизор и стали ждать Сашу. Вскоре тот пришёл с тарелкой попкорна и сел рядом со мной, таким образом я оказалась по середине.
Мы включили телевизор и продолжили смотреть фильм. Саша почти ничего не понимал так как смотрел с начала. На одном страшном моменте я сильно испугалась и схватила Никину руку.... как оказалось позже, это была не её рука.
-Хах-"мужской голос? Чё ит вдруг. Что. Это не Никина рука?? Ааа. Черт. Почему его пальцы между моими проходят?! Скааа!!!. Ну ладно. Стоп. Че он лыбится?! Так, всё. Юля успокойся. Вдох. Выдох. Придурок бл☆дь..."
Я отпустила его руку и встала якобы есть хочу. Направилась на кухню И взяла яблоко. Может подразнить его? Гм... а это идея. Я пошла обратно держа в зубах своё яблоко и в руках две половинки банана. Одну я отдала Нике, а вторую Саше. Фильм продолжился. Я опять взяла его руку и положила голову на его плечо. Ника всего этого не видела так как было темно. "У него руки такие тёплые. Бл о чёим я думаю?? Бред какой та. " он приобнял меня за плечо и прижал к себе. И так мы просидели до самого конца фильма. Потом я встала, что бы русовласка не увидела в каком я положении. Было както стрёмно вот так вот сидеть с ним. Ну да ладно, это не суть. Потом мы решили погонять моего кота и пофотаться. Саша был занудой и засел играть в майн. А затем ему стало скучнр и он предложил сыграть в игру "Жмурки". Дом у меня был большой поэтому мы договорились играть только в зале. Первым водил как раз таки и баскетболист. Я села куда то на спинуку кресла и наблюдала как тот выпрямив перед собой руки хлопает ими и пытается хоть как тт подглядеть сквозь мой любимый шарф. Тут он устал и с громким вздохом сел на то самое кресло, на котором я распологалась. Взади была стенка и спрыгнуть я никак не могла. Поэтому мне оставалось надеяться только на удачу. Его руки потянулись за голову что бы развязать шарф, и одним пальцем русовлас дотронулся моей ноги. Я хотела было её отдёрнуть, но он её схватил одной рукой, а второй снял злопоучную повязку с глаз. Он как то странно улыбнулся и схватив вторую мою ногу посадил меня на плечи. Мои неудачные попытки вырвать голени из хваткине прекращались долгое время, но тут баскетболист встал и стал чуть ли не в припрыжку ходить по квартире со словами:"какая нафиг жируха, ты же пкшинка совсем"
-С каких пор пушинки весят 37 килограм?! Отпусти меня!- Я вцепилась руками в голову парня так как боялась упасть.
В конце концов он всё же отпустил меня спустя 20 минут и мы пошли гулять. Ночью. Круто, что сказать.