Глава 2.

428 22 1
                                    

-Ты серьёзно?

-Да, что то не так?

-Я не одурманена!-надулась-и вообще, сейчас мне нравится Саша! Так что я тебя очень прошу! Поигнорь его, а?

-Пффф, он красивый и все такое, но блин, он через чур самовлюбленный придурок. Ненавижу таких, ты же знаешь-немного с насмешкой.

-Ну да, тогда пошли за Максом, мне делать нечего...

-Ой, всё.

-Что?

-Да тебе все нравятся.

-Ну чтооо? Они же просто СЕРЬЁЗНО красавчики, с юмором и такие.... такие...

-Мечтай, они твоими не будут.

-Ой, ну тебя.

-Пошли ко мне, Сашу твоего в вк найдём разузнаем о нём побольше.

-ага-улыбнулась я

Мы пошли ко мне домой, как... увидели Сашу. Я прошла мимо, нооо мою подружку не удержать...

-Ой, Сашенька, у тебя же фамилия Иванов?-запорхала ресничками девушка.

-А? Ну да, а что?

-Да нет просто...

-Просто моя Ника тобой одурманена. Боже, почему оеа выбрала тебя? Ты же смазливый как слизняк

-Что? Слизняк? Да как ты...- замахнулся кулоком

-Как я смею? А как ты смеешь нравится МОЕЙ Нике??

-Я что, виноват?

-Да, ты виноват, какого хр☆на ты такой красивый? Почему ты такой милый? Почему ты такой классный?!

-Эй!-выкрикнула подруга

-Оу, я смотрю я и тебе нравлюсь?-приподнял одну бровь

-Что? Ты? Мне? Ахах, не смеши меня. Я ненавижу таких как ты...-ткнула пальцем в грудь парня и приблизилась к самому лицу после чего немного смутилась и отошла назад

-хм, я смотрю тебе нравится так.-этот придурок прижал иеня к себе и поцеловал в шею. Я же была в ступоре. По всему моему телу пробежала дрожт от такого ощущения. Стою с поднятыми руками и ввпучеными глазами. Саша выпускает меня из хватки и начинает гоготать во весь голос.

-Бл☆дь, ты чё так осмелел то падла? - пнула со всей дури в пах, он согнулся схватившись за покалеченное место, затем коленом в нос, из которого в скоре потекла струйка алой крови. Последний удар-локтём об спину. Парень упал от боли, но не проронил не слезинки.-чудак-смотрю сверху вниз. Ника заплакада за ть, что её "любимый" поцеловал её лучшую подругу.

-Вот жешь, а ведь обещали, что отлично встретят. А тут избили, да еще и девчонка.-уже сел отряхивая себя.

-В следущий раз, лёгкие через горло вырву и шею выкручу в обратную сторону. Хоть одна полярная сова в нашем дворе будет.

-Суровая.

-А то.

Стояли около гаража моих родителей поэттму решили взять мой мопед, на котором я обычно езжу до школы.

-Ну что, в магазин за вкусняшками и ужасами?

-Ага-лицо всё ещё заплаконное.

Мы сели на белый мопед с чёрными узорами в виде черепов. Выезжав увидели парня всё так же сидящего на асфальте.

-Бесишь-прошептала я ему когда проезжала мимо.

-а?-переспросила подруга.

-нет, ничего.

Приехав в магазин мы купили рамён, 2 корейских напитка в виде йогурта (хотя это была сметана как оказаллсь позже), мороженое со вкусом манго ивкусный обожаемый нами шоколад с кусочками печенья.
-дк, какой ужастик на этот раз?

-Давай, доска уижди, тли тип того.

-ок, пошли на кассу.

Мы расчитались за продукты и поехали ко мне домой, закачади на флешку фильм ужасов и стали смотреть на плазме под одеялком с вкусностями.

На улице уже полумрак поэтому было не много жутковато, собаки выли на полную луну, что пряталась за серыми тучами. Капли слабого дождика били об крышу. Сильный ветер бушевал на улице. Вдруг в фильме позвонили в дверь и мы услышали звонок. Нет, не тот звонок, что был в телевизоре. Это был мой звонокк. Ника вцепилась в меня и прижалась испуганно смотря на дверь. Я встала с кровати и посмотрела в зрачок. Там никого не было. Тогда подруга включила свет. Я собралась с духом и медленно приоткрыла дверь смотря в щёлку. Там стоял человек ростом выше меня на полторы головы. Он был одет в черное и был в большом сером капюшоне. Он стал медленно разварачиваться, но лица я его не видела. На нём была... маска буги??? Я жутко испугалась и упала на пол. Вдруг послышалсч нервный смешок. А затем и ржач.... дткий ржач...

Отношения в соц. сетяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя