- Кендалл, у меня потрясающая мысль!
- Финн? - я посмотрела на него, не совсем понимая, что он хочет.
- Я приглашаю тебя на свидание!
- Свидание? Ты серьёзно?
- Ну да, да. Мы и так встречаемся, ну всё равно.
- А идея классная. Я не помню когда мы последний раз ходили куда-то вдвоем.
Финн широко улыбнулся. Он был похож на ребёнка, он полностью показал всё свою натуру, всё чувства и эмоции. Я не помню, когда последний раз видела его таким счастливым. Это было так мило.
- Финн... - протянула я и обняла его.
Он вздохнул и прижал меня к себе. Я чувствовала, как бьётся его сердце. Мне даже показалось, что наш пульс стал как один, сердца стал биться в один такт. Это особенный момент. У меня не вспотели руки и в животе не было бабочек от волнения. Мне было комфортно и хорошо.
- Кстати, мне предложили снять у одной компании в Ванкувере вместе с Эмибет Макналти. Уже после завтра надо вылетать.
- Серьёзно? Что ты думаешь? А Эмибет, она играла Энн в «Энн»? Я помню что она теперь с нами в касте ОСД, но просто здесь никто не знаком с ней пока.
- Да, она там играла. Я думаю это конечно круто, но я наверное откажусь. Я не хочу уезжать о вас в другую страну. Вы будете в США, а я один в Канаде. Нет. Вы мне дороже и я вернусь домой с вами.
- Спасибо.
Я была рада, что он не уедет, ведь эти съёмки будут длиться не пару дней, а неделями.Ночь прошла хорошо. Свидание было назначено на завтра, в пятницу вечером. А в субботу мы должны вернуться в Лос-Анджелес.
Позавтракав, всё разъехались по своим делам. Финн уехал с Сэди, Калеб один, а я с Милли, Джейденом и Ноа.
Мы должны были помочь Ноа с каким-то его проектом. Я особо не вникала, но думаю я разберусь.
- Милли.
- Что, Кен?
- Мне нужна твоя помощь. Только спокойно.
-? - все посмотрели на меня вопросительным взглядом.
- У нас с Финном завтра свидание. Не могла бы ты помочь мне с наря...
- СВИДАНИЕ? Боже, Кен! Это потрясающе!
- Пффф. Мне Финн ещё утром сказал! - похвастался Ноа.
- У вас свидание? Какой смысл, если вы уже встречаетесь?
- Джей. - сказала я, смотря на него.
В ответ он просто закатил глаза.
- Когда день X? - спросила Милли.
- Завтра.
- Я спросила Кендалл, а не тебя Ноа. Если ты узнал раньше, то это нечего не значит.
- Да ладно, я просто рад за ребят. Может мы тоже как нибудь сходим, прогуляемся.Съёмочный день пролетел довольно быстро. Мы снимали под водой, что было довольно круто. Уже вечером по традиции все вместе собрались за ужином, обсудить новости дня. Порой в такие моменты мне казалось, что мы как большая как семья.
С: Ну как вы?
Ф: У нас фотосессия прошла относительно хорошо.
С: Конечно было пару накладок, но всё вроде обошлось.
К: Я сегодня заключил один маленький контракт с одной фирмой, который я продолжу уже по приезду обратно.
Я: Дни здесь прошли так быстро...
Н: Да, уже послезавтра возвращаемся.
С: Джейден, который пробудет в общем сумме тут 3 дня.
Д: Хаха, спасибо, Сэди. Прям по больному.
Я: При желании тут можно и за 3 дня круто оттянуться.
Ф: Это точно!
Д: Может завтра?
Ф и Я: Мы пас.
Д: Кто б сомневался.
С: Джей, я всё понимаю, но я хочу насладиться последним моментом, а не проснуться после ночи, которую не помнишь, где нибудь в другой стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?
Teen Fiction"Она была в сети...онлайн?Снова терзает себя мыслями. О чём же ты думаешь, Кен? О ком? Может обо мне? На что я рассчитываю... Что ты творишь, Финн?"