Что ты творишь?

22 2 0
                                    

С приездом Финна, мы начали снимать дальше. Со вчерашнего дня, съёмки были каждый день. Работали шла не прекращаясь, иногда заканчиваясь поздно ночью. Все сильно уставали и единственное, чем мы занимались в свободное время, это сон.

Джейден каждый день отвозил меня и если мы не очень поздно заканчивали, привозил домой.
*Звонок телефона*
— Алло? — говорю я, одевая кроссовки.
— Время видела?
— Джей, блин! Я обуваюсь уже.
— Давай быстрее, жду.

Одев обувь, я попрощалась со всеми.
— Пока, всем!
— Встретимся там. — ответила Милли.

Я вышла из дома и быстро пошла к машине. На улице сегодня хорошо. Лёгкий ветерок, солнце и свежесть, что может быть лучше? Сегодня я вышла позже минут 7.
— Привет!
— Карета заждалась. А не личный водитель так-то.
— Ой, да ладно тебе. Я всего-то на чуть-чуть задержалась.
— Я тебя больше не буду возить.
— Ладно, прости.
— Прощаю.

До локации, где всё будет проходить мы доехали за 20 минут.
— Приехали. Тебя проводить?
— Почему нет? Давай.
Не успели мы выйти из машины, как нас окружили люди с камерами.
— Чёрт. — шёпотом сказала я.
— Кендалл Уилсон! Джейден Мартелл!
— Вы встречаетесь?
— Что между вами?
— Дайте мне пройти. Вы мешаете. — отвечаю я.
Я опаздываю и этого мне ещё не хватало.
— Джейден, может вы всё-таки расскажете нам?
— Мы опаздываем.

Джей помог мне пробраться через людей и мы быстро дошли. Он на немного остался здесь, до начала съёмок. Тем более мы всё равно приехали раньше времени. Некоторые из ребят подъехали почти тут же.

С: — Кен, Джей, вы уже здесь? Вы видели что на улице?!
Ф: — Что происходит? Какого чёрта так много людей у входа?
Я: — Да, видели. Угадай, кого засняли первыми?
К: — Вы серьёзно? Это кошмар. Нам удалось проехать.
Д: — Повезло. А мы успели и выйти, и нас сразу окружили.
Ф: — Вот именно! Должна же быть хоть какая-то грань. Кстати Ноа и Милли задерживаются.

Нет, мы не разговариваем с ним. Разве что в общем диалоге. Я рада что не лишилась общения с Финном, ведь антоним любви не ненависть, а безразличие. Он предал меня, а я мечтаю увидеть его, услышать его голос. Это так странно. Многие девушки меня бы не поняли.

Как только все собрались, Джейден уехал. Меня переодели, сделали укладку и загримировали. Сегодня мы сняли только две сцены. Четырёх минутный кадр снимали больше 8 часов. В этом моменте участвовали все. Компания друзей спасалась от очередной опасности. Сцена была не из простых, тем более напряжённая, не только из-за сценария, но и из-за того, что мне приходилось держаться с Финном за руку. Когда это было в последний раз? Я уже не помню. Его прикосновение, это зона моего комфорта. Держа его за руку, мои ладоши не потели. Одно касание и ты отправляешься в карусель воспоминаний. Одно за одним. Ты смотришь в его глаза и тебе не до роли, нет. В голове снова возникают эти вопросы. Что? Почему?
— Мотор. Камера. Начали.
— ЭЛ! — кричу я.
— Джинни, стой! — Финн хватает меня за руку.
— Стоп! Финн, ты как будто боишься её руки. Успокойся. Сейчас быстро пьём воды и продолжаем.

Почему именно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя