— МИЛЛИ! — быстро скатываясь с поручня лестницы, кричу я.
— Что? Что? Что?
— Ты видела сколько лайков?! Это мой самый залайканый пост!
— Ты видела сами фотографии? Они офигенные. На них весь каст!
— И не только… — сказал Джей.
Я и Ф: Что ты здесь делаешь?!
Мы резко покосились друг на друга. Я не сразу заметила то, что я сказала это с Финном. Точнее то, что он здесь.
Я и Д: А ты?
Всё тот же взгляд, только в другую сторону.
Н: Привет, народ!
С: Что за туса?.. Оу…
Увидеть этот «треугольник» она явно не ожидала.
М: Так, спокойно. Джей приехал к Сэди, Финн к Ноа. Так что да, у нас гости.
С: Хах. - дружески усмехнулась она. - Счастливой субботы, Кен!Убила бы. Но единственное что я могу сделать, это испепелить её своим взглядом. Вдох. Выдох.
— Пойду прогуляюсь.
Сегодня чуть холоднее, чем вчера, но я бы не сказала что холодно. Пасмурная погода нагоняет тоску и мне кажется если бы пошёл дождь я могла бы заплакать. Сегодня я без наушников, ведь я могу справиться сама с собой. Порой мне кажется, мне нужен психолог, правда. Я слишком много думаю. В эти месяца столько произошло. За это время моя жизнь колебалась как пульс на мониторе в больнице. Вверх, вниз, вверх, вниз. Это были самые яркие фрагменты моей жизни, хоть и не все счастливые.
— Смотри не утони в мыслях.
— Финн?! — я даже испугалась. — Ты о чём?
Я прекрасно понимаю о чём он.
— Ты знаешь. Ты без наушников, значит о чём-то думаешь.
Я ухмыльнулась. Конечно он чертовски прав.
— Зачем ты пришёл?
Он ответил не сразу, как будто сам не знал ответа.
— Я вышел погулять.
— Погулять? Ты ненавидишь пасмурную погоду, тебе нужно либо солнце, либо дождь. Но точно не это.
1:1. За это время мы успели прочитать друг друга как книгу, порой запоминая строчки наизусть.
Да, в ответ я нечего не услышала. Он поступил также как я. Мы всё понимали, но старательно делали вид, что нет.
Начало немного капать.
— Мы давно не разговаривали. — зачем-то начала я.
— Знаю.
— Нам говорить было…
— Не о чём? — быстро ответил он.
Я грустно улыбнулась, как бы отвечая. Я бы столько хотела тебе сказать и тем более спросить, но не буду, нельзя. Чёрт, Финн.
— Кен… Тогда т…
— Кен! Я тебя потеряла! — резко откуда то крикнула Милли.
Нет, Милли, нет! Только не сейчас. Пожалуйста…
— О, Финн. Извини, мне нужна Кен.
— Да, идём…
Мы начали отдаляться. Общение с ним убивало меня, хотя делало мне лучше. Он сыпал соль на старую рану, а я только этого и хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты?
Ficção Adolescente"Она была в сети...онлайн?Снова терзает себя мыслями. О чём же ты думаешь, Кен? О ком? Может обо мне? На что я рассчитываю... Что ты творишь, Финн?"