Утром собравшись в школу. Выпив кофе и закурив в доме Marlboro. Всё равно одна. Пошла одеваться в это проклятое место которое очень хочу прогулять
Выйдя с сигаретой во рту, то пошла до соседнего дома время было 7.30 школа начнётся только через час поэтому я пошла к Галлагерам. Выкинув окурок. Я постучалась в дверь и мне открыл Ейн. Поздоровывшись я спросила где Деббс.
-Она в своей комнате.-Замечательно- сказала я поднимаясь на второй этаж. Заходя в её комнату я увидела что она уже готовая идти в школу
-Эй Деббс может не пойдём в школу пожалуйста. Сегодня просто тест будет по биологии,а мне он нахуй не нужен.
-Ладно уговорила
-Ты лучшая-сказала я обнимая Дебби.
-Чё за крики?-заходит Карл в комнату где я прыгаю от радости
-А чё с ней-произносит он, и указывает на меня взглядом
-Так она меня уговорила в школу не переться. Хотя я тоже не очень хотела идти, а как она сказала что будет тест по биологии. Желание идти туда вообще ушло
-Тогда я с вами тоже не пойду, нахуй мне нужна эта школа.
-Поддерживаю-улабаясь говорю я.
-Короче вы собирайтесь, а я позвоню Джею скажу что мы не идём в школу, а пойдём в Алиби и в парк.
-Хорошо- произнесли Карл и Деббс.
Выйдя из комнаты Дебби я пошла на диван и начала набирать номер Джея
-Ало Джей. Мы короче не идём в школу. Пойдёшь с нами в Алиби, а потом в парк?
-Я согласен. У меня всё равно сегодня контрольная по химии. Ладно я тогда за вами заеду, пока.- договорив это он сбросил трубку,а я пошла радовать друзей тем что мы сделаем вид что идём в школу хотя мы пойдём ко мне.
-Он согласился. Поэтому раз вы готовы мы пойдём ко мне чтобы вы оставили рюкзаки, и чтобы мы смогли нормально потом поехать.
Мысли Карла " я хоть почти о ней нечего не знаю, но она почти как я. Да и вообще она милая, красивая и сексуальная. Надо будет узнать её, об этом спрошу у Джея чтобы я узнал немного о ней "
-И так вы можете сейчас делать что хотите, а я пошла переодеваться потому что я думала если вы согласитесь идти в школу то я бы пошла в этом, а раз мы погуляем школу то я пошла переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Чикаго детка
FanfictionДевушка 15 лет начинает жить в Чикаго вместе с её приёмными родителями Вероникой и Кевином. Мегг встречает своего лучшего друга Джейдена Хосслера и знакомого из колонии Карла Галлагера.