Утром я пошла к Веронике. Оказывается её не было дома поэтому я пошла к Галлагерам. Когда я к ним пришла увидела чемоданы
-Кто уже собрался уезжать ?- крикнула я
-Точнее приезжать-сказал Йен и спустился со второго этажа. У меня поднялось настроение. Я обняла его, а потом Микки.
-Получается вы больше не поедите обратно?- спросила я
-Нет, мы будем здесь жить-сказал Йен. Потом зашла Вероника и отдала рекомендацию Карлу. Он был на столько счастливый. Ну разумеется он же ждал пока собаки умрут у него в подвале. А ведь он полюбил собак. Ведь по рассказам ребят он в детстве любил мучить животных. Прошёл год может меньше. Карл стал копом, а я известной моделью. Да мы поженились. Ещё Карл переехал ко мне. Короче было много всего за этот год. Мелл и Джейден хорошо справляются с ребёнком. Бывает я к ним хожу, они ведь решили жить здесь в Чикаго. Честно скажу детей я сейчас не хочу. И мне кажется что Карл так же думает, а может и нет. Сейчас у меня очень важный паказ. За этот год, я была на облошке пятнадцати журналов. Ещё меня заметил какой-то режиссёр и пригласил на главную роль какого-то сериала. Я согласилась, ну реально почему бы и нет. Я познакомилась со всем кастом. Клёвые ребята, с ними весело. Из-за того что я начала сниматься в сериалах и фильмах я ушла из модельного. Я успела познакомиться со многими актёрами. Теперь на обложках журналов я появляюсь часто. Бывают берут интервью, но особо много не скажешь на них. Просто задают вопросы,а ты отказываешься. Так же я успела сняться в сериале от Netflix. Конечно Карлу не нравится, то что я больше всего нахожусь на съёмках. Я решила что не буду обращать внимания на эту тему, что я и делала. К ребятам в ЛА я летала, им понравилось что я стала актрисой. Могу только сказать что всё было хорошо поэтому моя история подошла к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Чикаго детка
FanfictionДевушка 15 лет начинает жить в Чикаго вместе с её приёмными родителями Вероникой и Кевином. Мегг встречает своего лучшего друга Джейдена Хосслера и знакомого из колонии Карла Галлагера.