6 Глава

2.6K 85 9
                                    

Утром я проснулась одна. Видимо Карл внизу. Спустившись вниз я встретила Фиону,которая накрывала стол. Я решила ей помочь.
-Как на личном?-Спрашиваю я потому что мы обычно редко общались.
-Честно сказать херово. На работе мало кто работает сейчас и мне приходится делать всё одной, и денег начали меньше давать.
-Хочешь я могу тебе помочь на работе? Могу ещё попросить Карла, Деббс и Джея может он ещё своих друзей попросит-прдложила я свою помощь.
-Было бы здорово. Одна вообще не справляюсь в последнее время.
-Тогда я точно тебе помогу вместе с ребятами.
-Мне кажется Карл не будет помогать.
-Зная что у тебя там за форма на работе и какие там клиенты он точно будет помогать.
-Ты права.
-Ладно я пошла звонить Джею просить его.
Разговор с Джеем
-Ало,Джей короче я буду помогать Фионе на работе и нам нужно больше людей. Я знаю что у тебя там были подружки можешь их позвать чтобы помогли и ты тоже с нами будешь! Отказов не принимаю, а да и ещё мы с Карлом больше не будем толкать наркоту.
-Привет, ладно позову тех кто согласиться. Вы ебанулись вас же могут убить если вы бросите толкать или вас смогут сдать копам. Вы сумашедшие на всю голову.
-Не чего не будет я разберусь с этим у меня связи есть. И чёрный пояс по карате, и ведь я хорошо могу пользоваться оружием. Ты же знаешь.
-И то правда. Ладно решать тебе,но береги себя, я ведь переживаю.
-Я знаю. Ладно до встречи- сказала я и сбросила.
-Всё уже несколько ребят нам помогут- сказала я и на кухню зашёл Карл.
-Доброе утро. И с чем вам помогут?
-Доброе мы сегодня будем помогать Фи на работе и отказов я не принимаю Карл.
-Ладно, а кто помогать ещё будет?
-Я, ты, Джей его подруги которых я не знаю, а ещё надо будет попросить Деббс. Короче Фиона у тебя сегодня много помощников- произнесла это всё это я с улыбкой- И да я завтракать не буду я сейчас по делам уйду и приду к вам только сначала пойду скажу это всё Дебби.- чмокнув Карла в губы я пошла в комнату Деббс.
-Эй Дебби вставай, сейчас все есть пойдут, а потом мы пойдём помогать Фионе на работе, и отказов я не принимаю.
-Ммм ладно- сказала она сонно, а я пошла прощаться с ребятами
-Всем пока. Я пошла
-Пока- произнесли ребята, а я пошла к себе.
Зайдя в дом. Я пошла к себе в комнату. Как обычно дома некого. Так как я пойду разбираться на счёт того чтобы нас не трогали то надо одеться как обычно. Говорю как обычно, потому  что я раньше состояла в мафии. Об этом даже не знает Джей. Когда он научил меня стрелять я сразу начала общаться с ребятами мне тогда было лет 13, а им 16-17 много мы сделали. Я была киллером, а ещё хакером так что проблем у  меня было просто дохуя. Это всё было в Лос-Анджелесе.
Убила я за всё своё время в мафии. Наверное тысячи даже не смогу сочетать. Да и в принципе это было моё дело меня много кто знает в ЛА под  прозвещем " Пожирптельница душ" кто знает меня и просто об этом узнает им сразу страшно. Поэтому в ЛА часто меня боялись,но мне похуй на это главное чтобы Галлагеры и Джей об этом не узнали. Мне этого сильно не хочется я боюсь что меня не примут.

Это Чикаго детка Место, где живут истории. Откройте их для себя