Рысь открыл глаза
Это было довольно тяжело, ведь открывал он их в первый раз в своей жизни!
Рядом стояла мама - кошка и подбадривала своих котяток. Другие мамы - кошки рассказали ей, что именно сегодня ее котята начнут активно двигаться и открывать глазки.
Она подходила к одному из котяток, то к другому, облизывала их. Котята постепенно стали приоткрывать глаза.
Но Рысь открыл их самый первый.
ОН медленно поднял головку. Было тяжело, но не так тяжело как было раньше. Раньше, даже когда он пытался попить молока от мамы, у него болела шея.
Котеночек осмотрел место жительства, инача говоря - дом.
Это был простой кустарник, но это только со стороны. Внутри он был по стенам обмазан землей, а на полу был очень теплый мох.
Мама - кошка на конец увидела, что у ее котенка открылись глазки. Она быстро забыла об остальных котятах и подбежала ее "первооткрывателю".
-Сыночек!
Котенок радостно замяукал.
-Мама! Я родился?
-Да! - засмеялась мама - кошка - И уже давно!
- А как меня зовут? - Спросил котенок.
-Хм... - Мама - кошка посмотрела на его заостренные ушки - Будешь Рысью, малышок!
- А кто такая Рысь?
-Это твой дальний родственик! Они очень быстрые и ловкие. - Улыбнулась мама - кошка.
- Здорово! Хочу быть Рысью!
-Будешь сыночек, будешь...
Тем временем глаза открыли другие Котятки. Кошка пошла к ним.
Через несколько дней ее поймал отлов.
YOU ARE READING
Кошачий Рай...
ФэнтезиМир бывает жесток. И это не меняется. Но свой мир поменять можно. Будь ты хоть кошкой. Ну, почти..