Был вполне лбычный летний день. Носились мальчишки по улицам. Голуби отдыхали в тени деревьев. собаки лежали в будках.
Обычный городской летний день...
Но постойте! Я не вижу на улице ни одного кота или кошку!
Странно, не правда ли?
Давайте заглянем в кусты в парке. Кажется там что-то трясется...
Там сидит девушка лет 13, а рядом с ней куча котов! Не обычное явление. На удивление, все коты молчат. В руках девочки лежит котенок. Котенок без сознания. "Что делать?" думает девушка. Вдруг одна из кошек что-то промурчала. Как ни странно, но девочка ее поняла.
-Соня! - промурлыкала кошка.
Девушка очнулась.
-Да? - Тоже промурлыкала девушка.
-Чего ты ждешь? - спросила кошка - надо срочно к ветеринару!
-Вете... Кто? - Удивилась девочка.
- Ах... - вздохнула кошка. - Ветеринар. Это тот кто лечит зверей.
-Никогда не слышала... А где этот Вете... Тете... Ран?
Не удивительно что девушка задает такие вопросы. Все же она...
-Не Ветететеран, а ВЕТЕРИНАР! Тебе надо срочно идти туда вместе с Рысью!
-Да, но где этот ветеран живет? в СОСЕДНИХ КУСТАХ? Или на другом конце реки...
-Дальше, моя дорогая, еще дальше... - Кошка опустила усы. - На краю света...
-Как?.. На краю света?.. Но... - Соня была поражена! Ведь дальше края света ничего не может быть! Неужели...
-Да дорогая, мы тебе говорили не правду. Но не время об этом говорить. Сейчас мы подумаем куда тебе идти...
YOU ARE READING
Кошачий Рай...
ФэнтезиМир бывает жесток. И это не меняется. Но свой мир поменять можно. Будь ты хоть кошкой. Ну, почти..