Фонарик Темноты

16 6 0
                                    

Отойдя не далеко от пещеры, Соня наконец-то решилась спросить у Геры

-Что вообще только, что произошло?!

-Ты так и не поняла? - Гера взглянул на нее своими кошачьими глазами - Тебе только что был передан великий дар, которого нет ни у кого на земле...

— Это те способности, о которых говорила та бабушка?

-От куда ты вообще знаешь это слово "бабушка"?

Соня резко остановилась. Она поняла, что в сам деле вчера и понятия не имела об этом слове. Тут ей вспомнились другие слова, которые она не знала. "Карета", "Пистолет", "Меч"... Она тут же спросила себя, а что значат эти слова? И тут же перед ее лицом пролетели много картин. Прекрасная лужайка... Огромная помойка... Разрушенный город... Воспоминаний было на столько много, что они за полнили мозг. "Что такое Мозг?"

Соня упала... Она не могла двигаться. Рядом бегал Гера, пытаясь привести ее в чувства. Неожиданно, Соне стало очень темно...

Она очнулась посреди темноты. Ничего не было видно. Она даже не увидела своих передних лап, когда подняла их. В темноте показался маленький фонарик. А потом он исчез. Соня поняла, что у нее глюки в глазах и на время их закрыла. Когда она их открыла снова, фонарик не исчез. Наоборот, он начал приближаться. Причем, чем ближе он подлетал, тем ясней становилось, что это не что иное, как котенок. У него ярко светилась голубоватым цветом шерстка. Когда котенок подлетел, а точнее подбежал, так как он двигал лапами как по ровной поверхности, Соня узнала в нем... Рысю!

-Рысь?

Котенок остановился и сказал:

Привет, да. А как ты узнала? Я тебе вроде не говорил моего имени...

-Ты просто очень похож на него.

-Ну тогда понятно.

Соня еще раз осмотрелась по сторонам. Решила спросить.

-А ты не скажешь, где я?

Конечно! – Котенок начал крутится. Постепенно он превращался в маленькую точку. Точка эта уменьшалась, а потом взорвалась.

Вокруг Сони появилось звездное ночное небо. Только оно было не того темного-ночного неба. Оно было голубоватого, и от этого становилось только лучше все видно. Рядом образовался котенок. Он довольно облизнулся и спросил.

-Ну как тебе? Видно, млечный путь? Он такой вкусный. Так и хочется его скушать! Котенок подбежал к скоплению звезд и откусил кусочек. – Так, о чем я... Ах да. Сейчас ты в своем подсознании. Здесь и находятся все те знания, которые передаются от госпожи к госпоже.

-Госпоже?

-Да. Мы так называем Людей-Кошек.

-Хорошо, ну а ты кто?

-Я... Как сказать то... Я твой помощник! Во! Я помогу тебе разобраться в твоих способностях. Хочешь факт? – Он не стал дожидается ответа и сразу ответил – Здесь ты можешь творить что угодно. Достаточно представить...

У Сони родилась идея. А почему бы не...

-А... Валянье можно? – У нее аж слюнки потекли. Она его очень любила. Жалко, что коты приносили его мало, максимум блюдце, и то ели – ели. Ведь это надо в зубах нести... Поэтому она пыталась делать его сама. Из ягод. Но чего-то всегда не хватало.

-Варенье наверное? Конечно. Просто представь.

Соня представила себе большое блюдечко с вареньем. Перед ней на полу образовалось оно. Соня опустила голову и полакала из Блюдечка. В самом деле! Это было очень сладкое варенье. Рысь номер два терпеливо ждал...

Когда она доела, Рысь сказал ей:

-Покушала? А теперь присядь, я помогу тебе разобраться в воспоминаниях. Госпожа девятая не учла, что передает дар под Меркурием. Поэтому тебе передались и все воспоминания предыдущих. Но я могу еще добавить тебе воспоминание ходьбы на двух лапах. Хочешь?

-А зачем? – Соня правда не понимала зачем ей это. Ей и так удобно...

-В мире Людей все так ходят

-Людей?.. – Да. Кошки рассказывали ей про этих тварей. Она их очень боялась. Хотя многие говорили, что она на них похожа. Ей говорили, что они могут ходит за краем света. Только некоторые кошки тоже так могут. Но воспоминания подсказали ей, что нет края света. Мир гораздо больше, чем она думала...

-Ну? – Голос котенка вывел ее из раздумья.

-Хорошо.

-Ну тогда устраивайся по удобнее и закрой глаза...

Соня легла и закрыла глаза. Она почувствовала щекотания во лбу...

Кошачий Рай...Where stories live. Discover now