Всю ночь парни не спали. Они созвонились по дискорду и вместе играли в геншин. Хорошо проведя время в мире Тейвата,они толком не спавшие начали собираться в школу. Билл встретил Диппа около его подъезда и они вместе пошли.
в школе
- ха~ как же я ненавижу физику!
- ха-ха,да ты в принцепе школу ненавидишь.
- нет,что ты. школу я люблю,а вот предметы,преподавателей и учеников - нет!
- но Билл,это ведь и есть вся школа.
- нет,не вся. у нас уборщица добрая и в столовке вкусно кормят. а ещё - ты,ха-ха!
- мило.. хм,не хочешь пойти перекусить?
- о да~ пошли!
Взяв несколько булочек на двоих,они поднялись по лестнице на третий этаж,где с минуты на минуту должен был начаться урок русского языка. Зайдя в нужный кабинет,эти два задрота уже уплетали купленные булки. По не известной для обоих причине,все пялились на них.
- значит теперь ты тусуешься с этим ботаном,придурок ты безмозглый? на него ты променял нас?
- прости Дип-Дип,не обращай внимание на инфузорий.
- значит,ты всё же шаришь в биологии,ха~?
- слышьте,вы от разговора не отвлекайтесь!
- если я скажу,что мне интереснее с ним одним больше,чем со всеми вами вместе взятыми,то как ты отреагируешь?
- всё ясно. ребят,наш Сайфер - гей!
- что прости?
- ты - гей! ха,думал мы не поймём? теперь ты ещё сильнее пал в наших глазах,толерашка.
- как и вы в моих. знаете что? да,это так! я гей и влюблён в Диппера,доволен? и мне наплевать,что подумают остальные!
- Билл,это же шутка,да?
- ха~ сейчас тебя и твой любимый Диппка возненавидит! таких как ты - в обществе не примут и никогда не будут!
- пусть будет так.. мне всё равно.
- Билл? давай лучше уйдём,нужно поговорить..
- ха? как скажешь.
- ой,ну всё,целоваться пошли! придурки радужные!
Билл волновался так сильно,как не волновался никогда. Его пульс повысился,руки вспотели,а мысли в голове перемешивались,будто ингредиенты в миске. Это была не шутка,он действительно влюбился. Впервые влюбился.
- Билл.. то,что ты сказал в кабинете - правда? - смущённо спросил Дипп,отводя взгляд.
- понимаешь,тут такое дело.. мы знакомы третий день,но ты правда зацепил меня. с самого начала ты понравился мне лишь видом,а когда я узнал тебя ближе - ещё больше влюбился. мне было так комфортно с тобой,как ни с кем другим. я сразу же бросил все вредные привычки,чтобы понравится тебе. бросил курить,перестал шляться по клубам и пить,отрезал общение с плохой компанией. ты показался мне таким правильным.. твоя манера речи,вкусы,да вообще всё в тебе прекрасно.
- это так трогательно.. я не знаю,что сказать,кажется я совсем не могу говорить!
Между парнями повисла неловкая пауза. Они оба не хотели что-либо говорить,они поняли друг друга.
- я люблю тебя,Сайфер!
У Билла даже слеза прошла по лицу,оставив мокрую дорожку. Он был самым счастливым человеком.
- и я тебя,Дип-Дип!
Думали,на этом моменте будет поцелуй? Ха,вовсе нет. Они не хотели торопиться,поэтому просто крепко обняли друг друга,им было достаточно этого контакта. И совершенно всё равно на то,что они пропустили урок..
-----------------------
[506 слов]
Глава вышла меньше чем предыдущая,но это всё равно никто не читает.
Для чего я пишу,если просмотров нет? Ха,мне просто нравится самой перечитывать собственные работы.
В этой главе я снова упомянула игру Genshin Impact,я слишком люблю её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ゞчто внутри тебя?
FanfictionШкольное AU, где Билл и Диппер ещё не знают друг друга. В классе где учится Диппер Пайнс появляется новенький,но кто он? Какие отношения встанут между ними? И как Дипперу не легко живётся на самом деле? данный фанфик долго лежал у меня в черновика...