общение по новому.//глава 2

64 2 1
                                    

на следующий день

На протяжении всего учебного дня я замечал его взгляд на себе,но при этом он и слова мне не сказал. Его поведение насторожило меня,но было бы не культурно не явиться на назначенную встречу.

в кафе,после школы
Зайдя в нужное кафе я сразу увидел знакомую макушку. Такие ярко-жёлтые волосы трудно не заметить,даже в большой толпе людей.
Я подошёл к столику,поздоровался и сел на против Билла.
- Ну,привет!
- Здравствуй.
- Ого,как официально,ха-ха!
- Извини. Так зачем ты позвал меня сюда?
- Просто хотел поболтать с тобой,узнать получше. Теперь мы с тобой будем проводить много времени вместе!
- Да уж. Ну да ладно,лучше ответь мне на вопрос. Ты вообще учился раньше?
- Ты что,конечно учился! Глупый вопрос от умненького мальчишки.
- Ну,знаешь ли,по твоей орфографии так не скажешь. Мне показывали твои тетради-ошибка на ошибке! (прямо как у автора..)
- Видишь ли,мне русский не интересен. Зато,я на двенадцать быллов знаю латынь!
- Мы не в Украине живём,дурашка. Как же ты будешь поступать?
- Связи отца мне помогут,разумеется.
- Ну,тут не поспоришь,тебе повезло со статусом отца.
- А у тебя кем отец работает?
- Не хочу говорить на эту тему,прости.
- Не стоит извинений, малой,нет-значит нет!
- Спасибо за понимание.
У тебя есть какие-то увлечения?
- Я обожаю играть на электро гитаре,моё любимое хобби!
- Ха,а я на классической уже пять лет играю. Ну,рисую ещё.
- Ва,круто! Посмотрел бы на твои работы,малой!
- Если тебе правда интересно это,я мог бы показать тебе свой скетчбук.
- Да-да,было бы супер!
Отдав Сайферу скетчбук в руки,он начал нервничать. Раньше никого не интересовали его увлечения,да и он сам. Дипперу оставалось лишь ожидать суровой критики,больше похожей на оскорбления,но не тут-то было.
- Ва~ твои работы просто прелестны! Мне очень нравится твоя стилистика и видно,что рука уже набита. Сколько же ты рисуешь?
- Вообще,с детства привлекало рисование. Но углубляться в это начал лет шесть назад.
- Ого,ты многого добился! Нарисуешь меня как нибудь? За деньги,конечно!
- Ам.. Я никогда не брал заказы,да и вдруг тебе не понравится,а ещё,я не знаю какую сумму ставить..
- Пять тысяч за работу в цвете,не мало? Я могу ещё цену накинуть.
- Что!? Это очень много,мои работы столько не стоят.
- Ещё как стоят! Не против,если я зайду к тебе на выходных?
- Нет,не против,раз ты настаиваешь.
- Отличненько! Ладно,забирай свой блокнот. А теперь ответь и мне на вопрос. Какую музыку ты любишь слушать,раз гитарист?
- Я меломан. Мне сложно выделить несколько песен,если честно.. Но я люблю к-поп,Алёну Швец и папин Олимпос.
- Круто! Я тоже папин Олимпос слушаю,иногда к-поп. А вот про Алёну прежде не слышал,о чём она поёт?
- Ну,как тебе сказать. Её творчество многие презирают,так как она затрагивает серьёзные темы в своих песнях. А ещё она тоже играет на гитаре,хах.
- У~ интересненько,расскажи поподробнее,что за темы такие?
- *молчание*
- Не томи,малой!
- ЛГБТ-сообщество,абъюзивные отношения и тому подобное.
- Ого.. и как она к этому относится?
- К ЛГБТ положительно и поддерживает их,абъюзеров,конечно,нет.
- Здорово,я уж думал,что она их презирает!
- Тоесть,ты тоже нейтрален к ЛГБТ?
- Да,конечно! Эти парочки такие няшк!
- Ха-ха,я тоже так думаю.
- После этой встречи мы обязаны стать друзьями! Даже не так,лучшими друзьями!
- Ох,я не против! Спасибо..
- Хм,за что?
- Ну.. наверное за то,что общаешься со мной,ха.
- Всмысле,о чём это ты?
- Ты мой первый друг,Билл.
- Серьёзно? У такого лапочки нет друзей? Этот мир опредённо прогнил. Но не волнуйся,теперь у тебя есть я,ха-ха!
- Мило. Спасибо тебе ещё раз..
- Не стоит благодарностей,я сам счастлив,что мне выпала такая удача - дружить с тобой,ха!
Впервые улыбнувшись за долгое время,Диппер почувствовал себя счастливым. Они долго болтали на общие темы и под конец их весёлого дня,Билл решил проводить его до дома.
- Поможешь мне завтра с математикой? Заодно можем в игры задротить,если хочешь.
- Было бы круто,но я только в две игры играю,ха..
- Хм,а какие именно?
- Немного в киберпанк поигрываю,но моя любимая-геншин импакт.
- Да ладно,правда!?
- Ну.. да,а что?
- Я обожаю геншин,у меня 56 ранг!
- Серьёзно? Божечки,как классно,а у меня 52!
- Ха~ а на каком сервере?
- Америка.
- Тоже!! Наконец-то я поиграю с кем-то!
- У нас много общего..
- Угу,это же так круто!! Я ведь говорил,мы обязательно должны стать лучшими друзьями! Дай-ка мне свой номерок.
- Конечно, +89*********.
- Спасибки,я позвоню тебе чуть позже. О,мы ведь уже дошли,верно?
- Ага. Ну,тогда пока.
- Пока!
Перед уходом Билл крепко обнял своего нового друга сказав,что это был лучший день в его жизни. Покраснев,Дип-Дип ответил ему тем же.
-----------------------
[785 слов]
Спасибо за прочтение(если это кто-то читает,конечно)надеюсь,вам понравилось!
Давно меня тут небыло.. Но я решила написать продолжение,потому что мне вроде нравится то,как получается. Простите,если присутствуют ошибки,мой Т9 часто исправляет слова не правильно,да и с запятыми у меня определённо проблемы,ха.

ゞчто внутри тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя