Их отношения протекали ровно,постепенно нарастая. Обоим было комфортно друг с другом,наверное,поэтому у них совсем не было ссор. Давайте же глянем на умилительную сцену их первого поцелуя!
×××
Весенние лучи солнца разбудили обоих парней около девяти утра. Билл сразу позвонил Дипперу. Как он спал,что ему снилось,что он ел,как себя ощущает? - его интересует обсалютно всё,если это как-то касается его возлюбленного. Казалось,они могли вести диалог целую вечность,они легко подбирали слова не церемонясь.
- Как насчёт свидания,сегодня вечером?
- Я только за! Мне бы очень хотелось сходить вместе с тобой в новый парк,что думаешь?
- Звучит великолепно. В таком случае,встречаемся в семь вечера.
- Не поздновато ли? Нам завтра в школу,ты ведь помнишь?
- Конечно. Но я буду счастлив,если сегодня мы посмотрим на звёздное небо.
- Хорошо,тогда до встречи,люблю тебя!
- И я тебя очень люблю,пока!
Они разговаривали час. Нет,полтора.. А может и вовсе два. Счастливые парни идут завтракать,хотя время уже подходит к одиннадцати утра. Это будет их третье свидание.на месте встречи,в назначенное время.
- Привет,ну наконец-то мы с тобой встретились!
- укутывая Диппера в нежных объятиях,говорит Сайфер.
- Я тоже соскучился,ха-ха!
- Нам пора,уже закат начинается,скорее!
Взяв Диппа за руку,он побежал в нужном направлении. Он вёл их на открытую поляну,где уже подготовил всё для пикника. Судя по статьям из интернета,от туда открывается лучший вид в их городе,поэтому днём там горы туристов. И вот они присаживаются на покрывало. Диппер удивляется виду и рассматривает его,подмечая для себя,что он хотел бы его зарисовать. Билл тем временем наблюдает за мальчишкой,ведь ему так нравится видеть его милую улыбку. Уже почти стемнело. Сайфер аккуратно достал телефон и сделал несколько фотографий,подумав о том,что выберет три лучших,поставит их на обои и распечатает оставшуюся. Время протекало не заметно,всё небо уже было усыпано яркими звёздами,на которые смотрели наши главные герои. Они вдоволь наелись вкусностей,которые заранее подготовил Билл и решили прогуляться по ночному парку,как хотел Диппер.
- Хм,Билл ты это слышишь?
- Мяуканье? Видимо,да.
- Кажется,в этих кустах котёночек.
Протянув руки к кусту,на его ладони тут же запрыгнул маленький котик. Учитывая то,как сильно Диппер любит кошек,он сразу решил,что оставит её себе.
- Она такая милая,правда ведь?
- Да,просто прелесть.
Билл хоть и любил кошек,но ему не нравилось то,что теперь всё внимание достаётся ей. Да,ревновать к кошке тоже можно!
- Всё хорошо? Ты стал каким-то печальным.
- Ну что ты,со мной всё изумительно.
Он проговорил это с яростью,глядя на котёнка. Диппер сразу всё понял и хотел как-то успокоить любимого. Единственное,что пришло ему в голову - поцелуй.
Подойдя ближе и встав на носочки он коротко,но нежно чмокнул его в губы. Оба ещё долго отходили от этого ощущения,но кажется,что теперь Сайфер полностью спокоен и к кошке не ревнует. Уже по традиции,Билл проводил Диппа до дома.
- Хорошенько выспись сегодня,ладно?
- Я постараюсь.. Спасибо за сегодняшний день,мне очень понравилось!
- Не за что,мне тоже понравилось! Завтра сходим в кафе после школы? То самое,в котором мы познакомились ближе!
- Прости,завтра я буду занят. Давай перенесём встречу на вторник?
- Как скажешь,только потом обязательно расскажи,чем ты будешь занят,хорошо? Мне ведь интересно!
- Да,думаю я расскажу тебе всё.
В глазах Диппера читалась печаль. Хоть он был и счастлив находясь с любимым,но то,чем он так занят в понедельник не даст ему покоя.
- Тогда до завтра,увидимся в школе.
- Конечно.
На этот раз поцелуй был более чувственным,глубоким. Нежным,но в тоже время страстным. Их языки переплетались,было сложно думать о чём-то. Повторно попрощавшись,Диппер зашёл в подъезд и.. начал говорить с котёнком.
- Неужели это происходит на яву? Не в моих снах и мечтах,а на самом деле? Я такой счастливый!
×××
Былл прислонил ладонь ко рту,ему вовсе не верилось..[637 слов]
спасибо тем,кто всё же читает! Постаралась не уменьшить главу,а сделать побольше,ну.. как получилось.
простите,если есть ошибки!
автор пикчи: Бессмертная рыба (vk)
люблю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ゞчто внутри тебя?
FanfictionШкольное AU, где Билл и Диппер ещё не знают друг друга. В классе где учится Диппер Пайнс появляется новенький,но кто он? Какие отношения встанут между ними? И как Дипперу не легко живётся на самом деле? данный фанфик долго лежал у меня в черновика...