- INTRO -

13 0 0
                                    

Давным-давно, еще маленьким мальчиком, он слышал эту историю много раз. Историю о Змее, которая под светом полной луны превращалась в женщину. Говорят, что со мной еще был Заклинатель. Мы путешествовали вместе, делили кров и еду, удачи и напасти, обдирали до нитки тех, кто был заворожен нами. Заклинатель никогда не касался меня, а народу только дай повод гоготать погромче. Видя мои изящные движения, плавные изгибы плотной чешуи, горящие огнем яростные глаза, они просили Заклинателя, чтобы он коснулся меня, но он лишь молчал, заставляя флейту говорить за него. А еще поговаривали, будто он сам превратил меня в змею.

Хотите узнать, как было на самом деле? Любая история имеет много граней. Но люди границ не имеют, хоть и видят зачастую то, что хотят видеть. Они видят часть истории так, а после придумывают то, что подскажет им воображение. Чаще всего это бредни, конечно, но улочки средиземного моря еще никогда не заполоняла столь увлекательная история, как история о Заклинателе и Змее.

— Его музыка была признанием. Неким откровением, которое он хотел спрятать подальше от всего мира. Его музыка была признанием для нее. Для Змеи.

В полутьме глаза этой молодой женщины больше походили на кошачьи. С ее же грацией она тяжело вздохнула и поднялась с софы, обитой темно-красным бархатом, прежде чем ее остановил голос мальчика.

Телея, да. Женщина, что взяла под свое крылышко мальчишку, когда тот остался совсем один на белом свете. Благослови Аполлон ее душу за доброе сердце и бесконечное понимание. Но не торопитесь проникаться к ней теплыми чувствами, она не так проста, как кажется. Яблоко от яблони, как говорится. Сколько я ее знала – столько меня от нее и воротило. Приторно нежная, и такая же приторно противная, бе. Каждый встречал на своем пути таких дамочек, что праведны до мозга костей. Такой была и она, но Дио всегда был к ней особенно привязан. Ах, милый Дио, как же много ты еще не знаешь.
Едем дальше.

— Значит это и правда был он? Заклинатель превратил ее в змею?

Его широко распахнутые карие глаза молили о правде.

— Мне не ведомо кто это сделал. Но если это сделал заклинатель, значит у него на то была очень весомая причина, милый.

 Но если это сделал заклинатель, значит у него на то была очень весомая причина, милый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Schlangenbeschwörer | Заклинатель ЗмейМесто, где живут истории. Откройте их для себя