Обычный солнечный день, ничего не предвещает беды. На кровати в двух комнатной квартире спит Чуя. Спал бы он ещё долго но было одно но, его разбудил будильник.
Как только он начал звенеть Накахара со всей силы ударил по нему от чего тот сломался.
Рыжик потянулся и начал медленно вставать. По пути в ванну он подошёл к окну и сел на подоконник смотря своими чистыми, голубыми глазами в такое же небо. Он часто так делал, сидел и мечтал о всякой всячине, но сегодня ему надо было торопится. Началась рабочая неделя, понедельник.
Уроки начинались в 8:15, а на часах было уже 8:00. Парню было лень готовить завтрак, поэтому он заварил себе чай, залпом выпил его и побежал в школу.
До школы идти было 10 минут, но если постараться можно дойти и быстрей. Так Чуя и сделал, он побежал в школу и ни разу не остановился. По пути он чуть не сбил девочку, но всё обошлось.
В школе
Добежал парень за 6 минут.
~ Фух, успел~
Он переобулся и пошёл в свой кабинет. Натянув маску радостного человека вошёл в класс.
- Привет всем!
Никто даже не посмотрел на рыжего, никто кроме его друзей.
— Привет, Чуя!
К Накахаре подошли два паренька и одна девушка. Это были его друзья. Акутагава, Гин и Тачихара.
На приветствие Чуя кивнул. Он ненавидел своих одноклассников и хотел перевестись в другую школу, но единственная причина почему он остался здесь — это его друзья.
Эта тройка была единственной которая приняла его таким какой он есть, и Накахара благодарен им за это.
Группа начала разговор, но прозвенел звонок и они сели по местам.
Все уроки прошли спокойно и вот, наконец последний урок
Последний урок
Этим уроком была история. Один из скучнейших уроков по мнению Чуи.
В класс заходит женщина средних лет с какой-то книгой в руках. Рыжий сидел на последней парте первого ряда и смотрел в окно. Поэтому он не заметил, не учительницы, не книги.
— Итак, ребята, здравствуйте.
— Здравствуйте!
Учительница оглядела весь класс и остановила свой взгляд на Чуе. Парень как будто почувствовал холодный взгляд учительницы и сразу повернулся к парте. В этот момент женщина смягчилась и продолжила:
— Сегодня, я не буду рассказывать вам про историю, поэтому уберите учебники.
Весь класс с радостными лицами убрал учебники в портфели.
— Итак, сегодня я расскажу вам о древнем мифе.
Услышав это даже Чуя которому было безразлично буквально на всё, заинтересовался.
— Давным давно существовал монстр, его точное имя не известно. Люди боялись его. Говорили что в прошлом он был серийным убийцей. Сначала он похищал сердца девушек и когда он начинал с ними встречаться то убивал их.
— А зачем он их убивал?и как он стал монстром?— спросил Чуя
— Этого я не знаю. Но по одной из легенд было сказано что он обладает силой которая способна разрушить грань.
— А что такое грань?
Опять спросил рыжик. Ему было очень интересно узнать об этом как можно больше.
— Грань отделяет нас от других миров. Это всё что о ней известно, никто не может объяснить конкретно что это такое.
Тут прозвенел звонок. Все быстро собрали вещи и разбежались домой. Чуя по началу тоже хотел так сделать, но уж очень сильно заинтересовал его этот загадочный миф. Ему очень хотелось узнать о нём как можно больше, поэтому он пошёл в библиотеку, взял нужную книгу и пошёл домой.
Дома
К счастью парня домашку сегодня не задали, поэтому он мог посветить всё оставшееся время книге.
Для начала он переоделся и пошёл на кухню. Т.к рыжий не умел готовить он просто заварил доширак. После он пошёл читать книгу...
————————————
Привет. Вот такая вот главушка)Простите за ошибки. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но ты же миф! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДазай - мифическое существо которое живёт в своём мире. Чуя - обычный мальчик живущей самой обычной жизнью. Их миры разделяет грань которую не могло разрушить не одно существо. Но, что будет если грань между миром Дазая и людей исчезнет?