глава 10

1K 86 102
                                    

— Повтори ка, что ты только что сказал?
———————————————

— Отпусти меня!

Чуя пытался вырваться, но хватка Осаму была сильнее

— Я сказал повтори!

На глазах рыжего стали наворачиваться слёзы. Впервые за всё время проведённое с шатеном, Накахаре было так страшно, если раньше он просто опосался шатена, то теперь чувствовал реальный страх.

Увидев состояние Чуи, Дазай ослабил хватку, начиная вглядываться в лицо парня. Накахара, воспользовавшись моментом вырвался и выбежал из кабинета.

Весь в слезах он выбежал из учебного заведения. Не разбирая дороги Накахара бежал по переулкам до тех пор, пока не услышал за собой голос.

— Чуя, стой! О боже, что с тобой?

Девушка подбежала к рыжему и обняла его, всем видом показывая, что он может всё ей рассказать.

— Он, он...

Так ничего и не сказав парень просто расплакался на плече девушки. Русоволосая была в лёгком шоке ведь в первый раз увидела как парень плачет.

Спустя несколько минут рыжий успокоился и пара пошла домой.

— Чуя, скажи, что у вас там произошло?

— Ну, — Накахара отвёл взгляд— если в крации я сказал что он мне никто, а этот взбесился и прижал меня к стене. И да— Лицо парня покраснело— В общем, забудь о том, как я рыдал у тебя на плече.

Окончательно покраснев рыжий отвернул голову от девушки, та тихо посмеялась.

— Ой, да ладно тебе. Ты ведь был напуган, всё нормально.

Остальное время они шли молча держась за руки. Когда они зашли в квартиру Мия пошла переодеться, а Чуя пошёл ставить чай.

Через несколько секунд из комнаты послышался крик девушки, парень мигом побежал туда. Когда он пришёл на место, то увидел испуганную зеленоглазую, она указывала на стол. На сто ле лежала записка, текст в ней состоял из газетных букв, там было написано:

Чуя, не волнуйся, я скоро навещу тебя, твоя девушка об этом не узнает поэтому боятся не чего. Жди меня.
                                             Твой Дазай

Рыжий сжал записку в руке стиснув зубы. После он подошёл к русоволосой и обнял её.

Но ты же миф! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя