глава 3

1K 105 23
                                    

Резко трещины стали увеличиваться с бешеной скоростью. В миг они заполонили всё небо. Стало тихо, очень тихо. Никто не осмеливался сказать хоть какое-то слово. Все ожидали худшего...

———————

После этого последовал треск, будто стекло разбилось. Чуя посмотрел на верх. С неба летели осколки но они не долетали до людей, а лишь испорялись в воздухе.

И снова этот гомон. Крики, плач. Из того места от которого пошли трещины, вышло оно. То существо разрушевшее грань. Кто оно, что оно? В голове Накахары стоял один вопрос: зачем? Зачем ему было ломать грань?

— Это он! ЭТО ТОТ САМЫЙ МИФ!

После этого паники становилось всё больше и больше но никто не двигался с места, люди наблюдали за тем что произойдёт дальше.

В небе появилось оно. Огромные чёрные как ночь крылья намного больше его самого. По телосложению он выглядел как человек.

~мужчина~

После это существо испарилось. Небо снова стало чисто голубым. Паника немного стихла, но не волнение. Неужели теперь люди будут жить в страхе? Да. Теперь они будут бояться буквально каждого шороха. Они будут бояться того, чего не знают..

Чуя сразу же побежал к себе в квартиру, а за ним кот. Только он переступил порог у него сразу же зазвонил телефон. Это был Тачихара.

— Привет, ты видел эту хрень?

— Ну да, а что?

— Чувак, она приземлилась возле моего дома. Со мной сейчас Рюноске и Гин можно к тебе?

— Ты ещё спрашиваешь? Конечно можно, только будьте аккуратнее.

Тачихара повесил трубку, а рыжик отложил телефон и сел на подоконник к нему на колени запрыгнул кот. 

— Хрень какая-то....только подумал о том что хочу увидеть грань и посмотреть на этот миф вживую, как оно появилось. Странно всё это, не находишь?

Чуя посмотрел на кота. Тот лишь мяукнул в ответ. Так прошло несколько минут. Парень понял что его манит это неизведанное существо. Почему? Он и сам бы хотел знать ответ на этот вопрос, но увы не мог даже объяснить откуда взялось это чувство интереса, ведь он раньше даже не интересовался таким. Так прошло около 10 минут, но вот, три долгожданных стука в дверь.

— Войдите.

В комнату вбежала перепуганная тройка. В их глазах был страх, но немного постояв в комнате они успокоились. Всё это время Накахара сидел с закрытыми глазами на подоконнике.

— Я вот понять не могу. Какого фига ты так спокоен?

Чуя приоткрыл веки. Впервые за несколько лет он почувствовал умиротворённость. Ему казалось, что если даже что-то и случится, то его не тронут.

— Не знаю...

Наступила тишина. Тишина которая давила на всех тех кто был в комнате. На всех, кроме Чуи, он начал говорить:

— Слушай, а давай квартирами ненадолго поменяемся?

— Ты с ума сошёл?! Там возможно ходит какая-то хрень, а ты к ней в лапы собрался?!

— Просто дай ключи.

После недолгих уговоров Мичизо здался и отдал ключи другу со словами:

— Будь осторожнее.

Чуя передал ключи от квартиры и пулей помчался в уже знакомом направлении.

Через 10 минут

Чуя уже открывает квартиру друга забегает в неё, выкладывает все ненужные вещи оставляя в левом кармане только телефон, ну и бумажник.

После он выходит из квартиры и спускается к лифту, нажимает на кнопку вызова, становится в лифт, спускается и выходит из подъезда. Для начала он решил проверить всё вокруг дома. Он уже заходит в тёмный переулок, поднимает глаза и видит тёмную фигуру которая по всей видимости пытается спрятаться от рыжего.

— Выходи! Я тебя вижу!

Тишина, вот эта фигура выходит из темноты и перед Чуей появляется высокий шатен с карими глазами.

— Привет...?

———-——-—----——————
Вот и 3 глава, я надеюсь вам понравится то, что я написала. Знаю, она не такая прикольная как прошлые две, но всё же я старалась:3


Но ты же миф! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя