- Привет...?
-----------
Из темноты вышел довольно высокий шатен, его глаза были карего цвета. Он был одет немного не так как одеваются во времена Чуи. Выглядел он на 20-22 года.
- Кто ты? И что ты тут забыл?
Чуя стоял в паре метрах от этого загадочного человека.
- Я- Дазай Осаму. Эм, ну....
Шатен замялся почёсывая свой затылок. Он устремил свой взгляд в небо.
- Я не видел тебя раньше, откуда ты?
Накахара подошёл чуть ближе к незнакомцу. В близи цвет его глаз напоминал коньяк.
~ Странный он какой-то~ думал про себя рыжий.
- Ну, это...я приезжий..да, вот..ну и меня обокрали..поэтому я не смог купить себе квартиру, вот...
- Эм, ладно. У тебя есть близкие живущие здесь или неподалёку?
- Нет. У меня нет семьи не здесь, неподалёку. Знаешь, я думал, ты будешь выше...
Его карие безжизненные глаза уставились на Чую. Тот сделал шаг назад. Что-то в этом парне было не так...но что? Ответ на этот вопрос знает только сам шатен.
- В к-каком смысле? Ты следишь за мной?
Накахара пытался показать что ему не страшно, но дрожь в голосе нарушила его планы. Шатен мило улыбнулся.
- Впрочем, забудь.
~Мы так и продолжим в гляделочки играть?.~ крутилось в голове рыжего.
Чуе хотелось как можно быстрее уйти в квартиру. Слишком уж странным казался ему этот высокий незнакомец, но просто так уйти он не мог. Этот парень был бездомным, но на его одежде не было грязи.
- Так, когда примерно ты сюда приехал?
- Эм...вчера...?
После этих слов Чуя решил пригласить незнакомца в квартиру. Не стоять же им на улице.
В квартире.
- Ты же жил в другой квартире...
Дазай сказал это шёпотом чтобы Чуя не услышал.
- Эта квартира моего друга поэтому попрошу не трогать лишние вещи.
- Угу.
Парни сели за небольшой стол который стоял на кухне. Первое время они просто смотрели друг другу в глаза. Чуе было не по себе. Ему казалось что шатен смотрит ему в душу, от этого по его спине пробежал табун мурашек.
- Знаешь, я обычно не помогаю бездомным незнакомцам вроде тебя, но меня будет мучить совесть если я оставлю тебя на улице.
Глаза шатена засияли.
- Ты такой добрый! Кстати, ты так и не представился, а это не культурно.
Чуя покосился на шатена. Никто в его окружении ещё не говорил такого.
- Ладно, меня зовут Накахара Чуя мне 17.
Шатен начал громко смеяться, из его глаз потекли небольшие слезинки.
- Чё ржёш?
- Ахаххаха, тебе 17 но ты такой низкий- Дазай продолжил смеяться.
Чуя разозлился. Через секунду Осаму прилетела пощёчина, из за которой он упал на пол.
- За что? - шатен наигранно состроил грустное выражение лица.
- Нехрен было меня низким называть.
Спустя минут 12 парни договорились что временно Дазай будет жить в квартире у Чуи. Ну, до тех пор пока не купит себе жильё.
Спустя два часа
За это время не произошло ничего глобального. Тачихара с трудом вернулся в свою квартиру, также поступили Гин и Рюноске. Чуя показал Дазаю квартиру и сказал что он будет спать на диване.
Рыжий сидит на подоконнике и смотрит в небо анализируя сегодняшний день. Ему казалось это всё слишком странным. Из раздумий его вывел голос Дазая
- Чуя~ мне скучно...
---------------
Вот и новая глава. Какая-то не интересная она получилась. Ну да ладно, всё же она вышла.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но ты же миф! [ЗАКОНЧЕНО]
FanficДазай - мифическое существо которое живёт в своём мире. Чуя - обычный мальчик живущей самой обычной жизнью. Их миры разделяет грань которую не могло разрушить не одно существо. Но, что будет если грань между миром Дазая и людей исчезнет?