Chapter 5.

4.9K 145 19
                                    

По окончанию всех уроков,девушка поспешила выйти из школы,ожидая увидеть Кристофера,но спустя двадцать минут она поняла,что брата оставили убирать кабинет.

Тяжело вздохнув ,она направилась по дороге к дому,распутывая наушники,что как назло связались узлом.

—Виола!—прокричал имя блондинки голубоглазый брюнет,подъезжая на своей машине,с открытым окном.

Уилкинсон убрала наушники в карман,понимая,что они вновь спутаются и повернулась,—что..?

—Давай ,я подвезу..?—блондинка тяжело выдохнула.

—Я и сама могу дойти,—она вновь направилась по своему пути,а машина Хосслера не спеша ехала рядом.

Так бы могло продолжаться бесконечно,но девушку остановили капли дождя,что попадали на дисплей телефона.

—Ну вот,даже судьба за то,чтобы я тебя подвёз,—он хитро ухмыльнулся,а Уилкинсон лишь кивнула головой и обойдя машину села на пассажирское сиденье,—так бы сразу,—окна в машине закрылись,а сам транспорт направился к дому девушки.

—А где Эддисон?—спустя некоторое молчание спросила блондинка.

—А она..—его глаза забегали,—она с парнем,—руки плотно сжимали руль,что не осталось без внимание девушки,—да..с парнем,—как будто соглашаясь с самим с собой,полушёпотом сказал брюнет.

—Спасибо,что подвёз,—она слегка улыбнулась,открывая дверь машины,когда они были уже у дома блондинки.

—Обращайся,—он также улыбнулся,а Уилкинсон,пока тот отвёл взгляд на дом девчонки,оставила поцелуй на его щеке,после чего "выскочила" из машины,направляясь в сам дом.

—Я дома,—немного крича и одновременно снимая обувь,сказала девушка.

—Привет,как день прошёл?—женщина вышла из кухни,хитро улыбаясь.

—Нормально,—её брови приподнялись,когда она увидела прищуренный взгляд матери,—ты чего..?

—А что за парень тебя подвозил?—блондинка встала в ступор,не зная ,что ответить матери.

—Это..—протянула девчонка,поднимаясь в свою комнату,тем временем как мать следовала за дочерью,—новенький,только сегодня перевёлся,вот..—она поставила рюкзак на стул и подошла к окну ,открывая его,—решил подвезти,чтобы я не шла под дождём.

Don't leave me ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя