Chapter 11.

4.6K 139 62
                                    

Следующие часы прошли ,как по щелчку пальцев,девушка больше времени проводила с Хосслером старшим,который засыпал на уроках,под нудные голоса учителей.

—Виола,может тебя подвезти?—задал вопрос голубоглазый брюнет,с надеждой в глазах смотря на девчонку.

Она выдохнула,опустив руки и немного сгорбившись,—не стоит,я дойду,—к ней подбежал братец,что с улыбкой смотрел теперь уже на свою возлюбленную.

—Джо-Джо,всё получилось,мы теперь вместе,—одновременно она была рада за братца,но в тоже время рассержена,—сегодня иди домой без меня,мы договорились с Джули прогуляться,-она кивнула ему, и он убежал в своём направлении.

Повернувшись вновь к Хосслеру лицом,который с лёгкой улыбкой на лице наблюдал за всем этим,она вздохнула,—твоё предложение о том,чтобы меня подвезти ещё в силе?—спросила она,на что он искренне улыбнулся и кивнул.

Девушка обошла машину,присаживаясь на пассажирское сиденье,под взгляды учеников.Пристегнув ремень ,она отвернулась к окну,пока парень выезжал с парковки.

—Твои фанатки меня съедят скоро..—прошептала она,а он лишь немного посмеялся.

—Слушай,Ви,—блондинка повернула к нему,наблюдая за его серьёзным лицом и действиями,—ты не против прогуляться со мной на выходных?—в машине воцарилась тишина,девушка не знала,что ответить парню,но и отказывать она ему не хотела.

—Я могу подумать..?—ответила она,на что он улыбнулся и положительно кивнул.

—"Господи,Уилкинсон..где та спокойная жизнь?"—задавала вопрос самой себе,пытаясь на него ответить ,вспоминая свои дни до появления голубоглазого брюнета в её никчёмной жизни.

—Спасибо,что подвёз..—блондинка улыбнулась и вышла из машины,направляясь домой.

—Привет,дорогая,как дела в школе?—Уилкинсон старшая не желая отвечать на вопросы матери,поднялась в свою комнату,закрывая дверь,—Виола,что-то случилось?—женщина не заставила себя долго ждать и уже через пару минут поднялась ,открывая дверь,замечая дочь,что сидела за рабочим столом.

—Нет,просто устала,—соврала та,в душе желая поскорее закончить этот бессмысленный для неё разговор.

—Точно всё хорошо..?—спрашивала мать,а девушка лишь тяжело вздохнула,кивая головой,послышался характерный звук,что означал закрытие двери.

Don't leave me ||J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя