Вечер. Метро. Все пассажиры спешат поскорее вернуться домой с длинной рабочей смены или не менее длинного учебного дня... Сейчас в вагон метро зашёл ни чем не примечательный паренёк.. Что был одет в обычный свитер и джинсы, пока лицо обрамляли каштановые, вьющиеся локоны, а глаза представляли собой два карих омута... Имя ему - Дазай Осаму. Подросток, что совсем недавно переехал в Йокогаму, совершенно один одинёшенек. А все дело в том, что его родители, дабы не делать бессмысленных расходов, которые они к тому же и не могли толком себе позволить, решили отправить своего старшего и единственного сына учиться в город практически на противоположной части Японии. Что сказалось на Осаму... Не лучшим образом. Не поймите не правильно. Дазай совершенно не против одиночества.. Ибо полностью к нему привык. Так как с детства по какой то неизвестной ему причине отталкивал от себя сверстников.. В эмоциональном плане. В основе благодаря тому, что выглядел он всегда отстранненым и у себя на родине прославился как некий "странный тихоня". Просто.. Когда одиночество окутывало целиком.. Было.. Скажем так - не по себе. Парень уже хотел пройти глубже в вагон в поиске свободного места, как тут его с ног едва ли не сбивает, проходя мимо парень, намного ниже, с голубыми глазами и ярко-рыжими, такими же вьющимися локонами. Кареглазый едва ли не падая, разворачивается, практически рыча от злости.
— Ты слепой?! — Рыжик же в отличии от Осаму - упал, аккуратно поднимаясь и рванно вдыхая от боли в ушибленной руке, после чего.. Делает то, чего Дазай вот прям.. Не ожидает от слова совсем. Рыжик стал извиняться перед Осаму на языке жестов. Но тот явно поняв ровным счётом ничего, лишь с вопросом в глазах смотрит на голубоглазого. Тот что то недовольно фырчит, залезая в телефон и вскоре поварачивая к шатену телефон с напечатанным сообщением на экране, где было написано:
"Извините. Я просто поторопился и вас не заметил."
Учитывая, что они с Осаму были явно одного и того же возраста, рыжик обращался на вы исключительно из приличия. Всё возмущение у кареглазого в свою очередь вовсе спало до уровня нуля и он спокойно кивнул, выдыхая
— Хорошо.. — После сказанного шатеном, рыжик улыбнулся, спокойно кивнув. К слову.. Имя этого юноши - Чуя Накаххара. Такой же подросток как и Осаму, что не так давно достиг возраст 18-ти лет. И если для Осаму такой город, как Йокогама - чуждое ему место, то рыжик живёт здесь с самого рождения. Вместе со своей младшей сестренкой, которой в свою очередь на данный момент было восемь лет. И которую рыжему пришлось воспитывать самому по определённым.. Причинам. Так же стоит упомянуть, что голубоглазый, как вы возможно уже догадались - немой. И в идеале знает язык жестов, благодаря чему он может говорить хоть как то.. Пусть и далеко не со всеми. Продолжив свой путь по вагону, рыжик сел в дальней от Осаму части вагона, одевая оба наушника и смотря в окно прямиком напротив, дабы если что не проворонить нужную станцию. Кареглазый... Явно в небольшом шоке от произошедшего только что, сел на первое же пустое, попавшееся место, тихо хмыкая и дожидаясь нужной станции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без слов...
FanfictionБрошенный всеми, закрытый в себе парень, случайно знакомится с тем.. Чья жизнь обернулась ещё более худшим исходом. Что и заставляет задуматься и взглянуть на себя со стороны.