Глава 7

335 32 5
                                    

Накаххара в свою очередь всё ещё пытался отойти от ступора... Эти пару лет выдались даже черезчур тяжёлыми. Ибо после смерти обоих родителей, тогда ещё шестнадцатилетний Чуя, выйдя из реанимации, сбежали с сестрой едва ли не на другой конец города... Потому что оба прекрасно знали, что в детдоме им делать нечего. За всё это время голубоглазый чудом нашёл квартиру, сняв в аренду на единственные сбережения, что вовсе у него были накоплены и что сумел взять с собой. Тех едва хватило, и саму по себе квартиру сдавали как можно быстрей, ибо хозяйке нужны были деньги. Так и началась тяжёлая жизнь Чуи и Нацуме на практически другой части города, от их родного дома... И сказать честно, они даже успели свыкнуться... Чуя уже не менее двух лет так точно, работает не покладая рук, дабы у них с сестрой был необходимый минимум финансов для выживания. Газета, в свою очередь... Что как раз таки свалилась Осаму на голову, лежит там ещё с времен, когда об этом случае продолжали говорить в новостях, а газеты в свою очередь (что так же иногда читал Чуя) вовсе, на заголовках с лицевой стороны писали об этом случае. Как то рыжик прочёл одну такую. И стараясь максимально держать себя в руках, просто куда то откинул эту газету, не желая вчитываться и вовсе планируя выбросить её к чертям собачьим. Только вот эту самую газету он впоследствии потерял... А сейчас увидел эту же газету в руках у человека, что стал им с Нацу практически семьёй...

Осаму, не дожидаясь того, как до Чиби дойдёт осознание произошедшего, начинает говорить, крепче стискивая голубоглазого в объятиях.

— Ч-Чу... М-мне.. Т-так-к ж-жаль... Я н-не в-верю.. Ч-что п-под-добное м-могл-ло пр-роиз-зойт-ти... – Шатен немного содрагается... Он и не думал о том, что родителей семьи Накаххара уже нет в живых... В голове, опять же, мелькали самые разные догадки, но... Подобные он сразу же отметал в сторону, не желая признавать тот факт, что с такими прекрасными по его мнению солнышками могла случится трагедия такого масштаба... Но к общему сожалению, это оказалось единственным возможным вариантов отсутствия у этой рыжей парочки родителей.

— В-вы... Уж-же п-почти т-тр-ри г-год-да... С-сам-ми..? — Осаму неспеша поднял на Чиби взгляд карих омутов, крепко стискивая в лапках, пока его наконец то обняли в ответ. Обняв в ответ так же крепко и сдерживая свои и так, безумно шаткие нервы, Чу кивает в ответ на чужой вопрос, отводя взгляд... Дазай лишь утыкается в чужое плечо, прижимаясь. Поддерживать шатен умеет ой как плохо... Но если говорить об искренности... То следующие слова кареглазого чистое её воплощение.

Без слов...Место, где живут истории. Откройте их для себя