Пока сам шатен стал откровенно сверлить чужую медную макушку скептическим взглядом. Пока рыжий, все же почувствовав этот взгляд на себе, поднял вопросительный взгляд на Осаму. В воздухе повисла напряженная тишина, пока кареглазый стал щурится, наконец произнося.
— Ты снова пьёшь кофе. При чем слишком крепкий — Вздыхает, прикрыв глаза шатен, пока голубоглазка лишь отвел виноватый взгляд. Дело в том, что Чу уже давно обещал Нацу, а последнюю неделю и Осаму тоже, что прекратит пить кофе и всецело перейдёт на чай. Ибо все же, сердце могло попросту не выдержать такого количества кофеина — Чу... Ты обещал. Сколько мне нужно говорить, что это опасно для тебя? — С виду спокойно сказал Осаму, открывая глаза и забирая чужую кружку с кофе, что то ворча себе под нос, пока голубоглазый недовольно надул щеки, укладывая голову на стол, в то время как сам устремил на Осаму взгляд умоляющих, щенячьих глазок — Нет. Кофе ты больше не получишь — После сказанного рыжик профырчал что - то себе под нос, вновь ложа голову на стол, только уже полностью и наблюдая за Осаму, что тут же вылил кофе в раковину, прополоскав кружку — Если ты не против, я сделаю чай... — Повернулся чуть раздраженный Осаму в сторону Чу, пока тот спокойно и отчасти огорченно ъкивнул, наблюдая за шатеном, что очень даже быстро заварил кружку чая, ставя перед чужим носом и плюхаясь вновь на свой стул, прямо напротив голубоглазки — Больше ты кофе не пьёшь — Вновь повторил Осаму, складывая руки на груди и немного дуя щеки, в ответ на что рыжик тихо, бесшумно рассмеялся, делая глоток горячего чая и кивая. После чего последовало краткое на языке жестов.
— "Больше не буду" — Осаму спокойно выдохнул, но если учесть то, что рыжик говорит это не в первый раз, разумеется он ему не верил. Именно поэтому твёрдо решил забрать кофе к себе, ибо там ему будет уж точно безопаснее. Так же стоит поговорить с Нацу... Может хоть она сможет вразумить Чую. Ну или хотя бы будет смотреть, дабы он не пил его литрами, как обычно делает... Спустя какое то время тишины, кареглазый вновь подал голос.
— Чу... — Рыжик тут же обратил свой взгляд на собеседника, чуть склонив голову на бок и выгнув бровь, пока самыми кончиками пальцев отстукивал какую то мелодию по самому краешку кружки, которая была уже практически пуста.
И, совсем забыл уточнить одну деталь. Осаму за последнюю неделю практически не решался просить у рыжего книги, взяв лишь пару и то, взял он их буквально на днях, уже успев прочесть. Главное, что заметил Осаму, пока читал книги из чужой библиотеки - это две вещи. Первая - у рыжего просто прекрасный вкус на литературу. Правда не исключено, что... У них с шатеном попросту совпали вкусы. А вторая вещь - каждая книга на обложке помечена определённой, не очень длинной ленточкой, что служила как закладка. Пока что, те две книги, что Осаму уже успел прочесть, были помечены одна - красной лентой, в то время как другая - жёлтой... Как раз таки это и вызвало кипу вопросов у кареглазого, ведь, лучше спросить у самого Чиби, нежели гадать о смысле этих лент. А то... Малоли, они служат как обычные закладки, пока шатен уже успел напридумывать себе, что они несут какую - то смысловую нагрузку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без слов...
FanfictionБрошенный всеми, закрытый в себе парень, случайно знакомится с тем.. Чья жизнь обернулась ещё более худшим исходом. Что и заставляет задуматься и взглянуть на себя со стороны.