Только вот из размышлений, зашедшего в квартиру Осаму вывел небольших размеров, серый, вислоухий кот, что тут же потерся мордочкой о чужую ногу. Шатен же - моментально вздрагивает от небольшого испуга, поднимая серое чудо на руки и спокойно улыбаясь собственным мыслям, проходя глубже в однокомнатную квартиру. Всё та же квартира была обставлена очень скромно... Мебели в каждой комнате было по минимуму, что кареглазого в свою очередь не беспокоило от слова совсем, так как сам скромный интерьер квартиры Осаму считал очень уютным. Да и на большее он надеяться попросту не мог, поскольку эта квартира - максимум, который смогли себе позволить его родители. Что же касается кота... Так он у шатена едва ли не с детства и кареглазый настолько к нему привязался, что просто напросто отказывался переезжать в другой город без своего пушистого друга.
Сейчас же, пройдя в квартиру, а точнее будет сказать на кухню, пока сам уложил пушистое чудо себе на плечо, шатен принялся варганить хоть какой - то да ужин, дабы не ложиться спать на голодный желудок.
***
Целую неделю Осаму практически каждый день умудрялся посещать Чу и Нацу. Даже принялся учить язык жестов, что кстати выходило довольно неплохо и какие либо незамысловатые фразы кареглазый уже понимал с лёгкостью. Чуя же, в свою очередь по отношению к Осаму старался использовать по максимуму таких незамысловатых слов и предложений в целом. К слову о Накаххаре... Благодаря последней произошедшей ситуации у них с Осаму, которая чертовски смутила обоих - он словно избегал шатена. Кареглазого такое положение дел однозначно огорчало, ведь как никак, что удивительно, ему хватило всего несколько дней и тех, пятиминутных объятий, дабы он не мог выкинуть образ рыжика из головы. Но все же. Не смотря на то, что рыжик по большей части избегал кареглазого (к слову, не намеренно), они всё же часто могли перекинуться парочкой фраз или вовсе коротко, но поговорить полноценно, что было уж крайне редко. Тем не менее нельзя было сказать, что Чиби по отношению к Осаму за эту прошедшую неделю ничего не почувствовал. Совершенно наоборот. Как и кареглазый, рыжик ещё с первого его прихода едва ли может думать о чём - либо помимо шатена. Что однозначно уж очень его смущало. Благодаря чему, буквально с каждым приходом Осаму, голубоглазый покрывался густым румянцем, максимально стараясь его не показывать. К тому же, в отличии от Осаму, что довольно хорошо умел скрывать свои чувства, голубоглазого угораздило ещё и проболтаться Нацуме, что тут же при любой возможности намекала кареглазому на то, что рыжий к нему не равнодушен и даже толкала порой их друг на друга в надежде свести уж наконец то. Только вот намёки для шатена нечто непостижимое, благодаря чему он попросту игнорировал все внешние факторы, чётко решив, что его чувства врят - ли в принципе могут быть взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без слов...
FanfictionБрошенный всеми, закрытый в себе парень, случайно знакомится с тем.. Чья жизнь обернулась ещё более худшим исходом. Что и заставляет задуматься и взглянуть на себя со стороны.