Утро как обычно началось с крика тети.
- Пора вставать маленькие негодники.
- Уже встаём - раздалось в ответ три сонных голоса.
Петунья Дурсль, а это была именно она, вздохнула и зашла в комнату своего сына. И увидела такую картину. На полу были собраны в кучу одеяла и подушки, а в этом своеобразном гнезде шевелились три ребенка, пытаясь проснуться.
- Опять всю ночь читали? - недовольно произнесла она и дети перестали пытаться выбраться из своего убежища. И оттуда высунулись два зеленоглазый ангелочка.
- Но книга была очень интересная, тетушка Туни - протянули они хором, смотря на неё с самым невинным выражением на лице. Петунья вздохнула, ну не могла она противостоять этим негодникам, когда они делали такое выражение лица.
- Идите умываться и пойдемте завтракать.
- Хорошо - было ей дружным ответом.
Петунья вернулась на кухню и пробормотала, еле слышно вздохнув : ну как можно было их бросить. Даже если ты не любишь их. Хоть какой-то материнский инстинкт у тебя должен быть. Ах Лили, Лили. Тут на кухню зашёл муж тети Петуньи.
- Вернон, доброе утро.
- Доброе, милая - мистер Дурсль, состоятельный мужчина, директор фирмы Гранингс. Каштановые волнистые волосы, голубые глаза спортивное тело и спокойный характер, а лицо чуть простоватой на вид с улыбкой становилось очень привлекательным. А Петунья невысокая женшина с рыжими волосами и зелёными глазами .
Вернон взял со стола кофе и открыл газету. Наконец на кухню пришли мальчики.
- Доброе утро - поздоровались дети. Мистер Дурсль кивнул племянникам и сыну.
- Гари, возьми пожалуйста почту - попросила Петунья - Ариан, Дадли помогите мне.
Дети кивнули и принялись выполнять свои задания. Через пару минут вернулся Гари и протянул письма тети.
- Пришли три письма из Хогвартса
- Три? - Удивлённо спросила тетя, но протянула письма детям.
Каждый открыл и там было написано:
"ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА "ХОГВАРТС"Директор: Альбус Персиваль Вульфрик Браин Дамблдор (Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогой мистер Поттер/Эванс(у Дадли) Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства "Хогвартс". Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком
необходимых книг и предметов.Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля.
Искренне Ваша,
Минерва МакГонагалл, заместитель директора!"
- Значит мы едем вместе! - глаза детей светились от предвкушения.
- Да, только сейчас отправим ответ - Она написала согласие и отправила с совой ждавшей ответа
- А когда..
- Мы пойдем..
- На косую аллею? - деля предложение спросили дети.
- Сегодня, заодно зайдём в банк.- произнесла тетя - А сейчас покушаем и пойдем.××××××××××××××××××××××××××××××××
Сори если что не нравится, я только пробую писать и в общем то пишу для себя. Простите за ошибки. Я просто удовлетворяю свою больную фантазию писанием, а вот так она выглядит (つ✧ω✧)つ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры Близнецов Поттер
FanfictionЧто будет если у Потеров родятся близнецы, да ещё и огромной силы. Ну что же берегись магический мир.😇 +++++++ Если что дети Лили и Джеймса +++++++ Ребят, работа также выкладывается на ФикБук, там включена публичная бета, но главы выходят позже. ++...