Глава 26 "Принятие рода Перевел"

486 43 7
                                    

Ночь. Гарольд шел к родовому камню Перевелов. Чтобы магия рода признала тебя полноправным главой нужно иметь поистине большую магическую силу и потенциал. Сейчас во всей Британии всего 60 полноправных глав, остальные лишь временные за неимением лучшего. И только полноправный глава активирует вассальные клятвы и открывает все дары рода, при нем в роду рождаются более сильные дети с раскрытыми родовыми дарами, также род становится единым как никогда.
Гарольд встал перед дверью в ритуальный зал и полностью разделся, потом перешёл в форму наследия и открыл дверь. Ритуальный зал поражал воображение. Черные пол, стены, потолок. На потолке кроваво красные прожилки. И родовой камень цвета слоновой кости, что светит холодным цветом.
Пора начинать. Гарольд ритуальным кинжалом провел во своей ладони и подождав, когда ладонь наполнится кровью, он опустил руку на камень рода начал певуче читать катрены на латыни и отпустил свою магию. А вокруг начала его окутывать магия рода Перевел веющая могильным холодом, властная и хаотичная. Начали появляться видения:
Вот появление на свет Хороса Перевела основателя рода... Вот встреча с Хель.... Вот рождения наследника... Вот получение мастерства..... Вот свадьба наследника..... Вот рождение дочери..... Вот люди.... Их рождения, жизни, мечты.... Радость....горе....отчаяние....месть.....безумие....и смерти, смерти смерти.... Убийства .... ритуалы......магия, много магии...... Предательство.....месть.....безумие.. смерти, смерть, смерть..... И шепот, безумный шёпот: "Выживи,Выживи, Выживи, ты и род важнее всего.... Пока хоть один жив....род жив...ура.....достоин....достоин.... Силён....умён... Бессмертен..... Дитя высших..... Достоин! Достоин! Достоин!
Все кончилось, тишина. И магия рода Перевел вливается в тело Гарольда. Три дня он провел в коме. Пробудившиеся домовики рода Перевел перенесли его в хозяйскую спальню.
Гарольд очнулся, он чувствовал как вокруг него ластится магия, а ещё, кажется, у него пропали остатки моральных норм и остался только этикет, который и будет сдерживать его, по крайней мере до того как опасность будет грозить его роду и детям. Дети главное сокровище Перевелов.
- Морт - равнодушно сказал Гарольд.
- Хозяин - склонился, появившейся перед ним домовик.
- Мне нужна перепись всего что есть во во владениях Перевелов и чего нужно докупить. Выполняй. - сказал Гарольд.
- Да, Хозяин. - домовик исчез.
- Мира - снова приказ и появилась домовушка - Подготовьте четыре гостевые спальни. Через три дня весь замок должен быть вычищен до блеска.
- Поняла, хозяин. - она тоже исчезла.

Игры Близнецов ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя