Глава 35 "Мы - Блэк. Мы - Семья. 2"

203 12 5
                                    


- Меня зовут Джек. Я сирота, предков своих не знаю. Но Ами говорит говорит, что при нашей встрече вокруг меня были волки, которые рычали на собаку, что напугала ее при нашей встречи. Меня воспитала улица, так что не обессутьте, что порядков ваших не знаю.
И Джек немного шутливо поклонился.
- Про магию также не слишком осведомлен. Хотя кой чего умею - посерьёзнел он.
- Моё имя Амелия.  И я их дочка. Училась в Хогвартсе на Когтевране. Вижу призраков, не только магов, которые могут становиться видимым, но и маглов, которые являются лишь тенями прошлого. Хочу стать разрушителем проклятий и путешествовать.
- Меня зовут Нарцисса. Была в браке за Люциусом Малфоем, есть сын, Драко. Замуж вышла по договору любви у нас не было, к тому же я должна была строго следовать кодексу. Я так устала. Мне даже нельзя было показывать эмоции, даже сыну, не просто при других, даже наедине. Но согласитесь, Люциус- красавчик. Поэтому я провела ритуал с помощью которого запечатала плод и мне осталось достаточно восстановить организм, чтобы я могла родить. - тут Нарцисся счастливо улыбнулась - А потом, я всё же получу титул мастера ритуальной магии. Ох и я бы хотела иногда появляться в светском обществе.
- Меня зовут Белатрикс. И я сидела в Азкабане.  Меня выдали замуж, когда мне и 18 не исполнилось,  за Рудольфуса Лейстренжа. Они сделали это не просто так, тогда, в этом действительно была потребность. Я - берсерк. И нам нужен якорь, чтобы оставаться в адекватном состоянии. А Лорда, который обычно исполняет эту  роль, у рода Блэк не было. Родители решили, что потомственные боевики Лейстренжи справятся. Сразу отвечу, нет не справились. Они были слишком слабы и поэтому в брачный контракт включили полное подчинение жены - мужу.
Рудольфус - фанатик Тёмного Лорда. И решил подложить уже полу безумную меня под него. Но... Вы видели его магию? Она отвратительна! И тогда, я провела тот же ритуал, что и Нарцисса. Я не могла позволить себе стать предателем крови и они тоже не хотели ими становится. Поэтому они расшатывали моё психическое состояние и заставили пытать Алису Лонгботтом. Они надеялись, что я полностью свихнусь и у них почти получилось, если бы я не была беременна, то... Была бы у них полностью послушная их воле собачка. Я просто хочу воспитать своих детей и защитить род, как боевой маг.
- Меня зовут Кэтрин, как недавно выяснилось, потомок сквибов по отцу. О магии узнала в 11 лет и поступила в Хогвартс на факультет Когтевран. Мне всегда легко давалась трансфигурация поэтому мне бы хотелось стать мастером в ней. С Мирахом я познакомилась через год после окончания Хогвартса, я признаюсь честно, заработалась и - Кэтрин неловко хихикнула - заработала магическое истощение, поэтому я грохнулась в обморок ему на руки на улице. Он так очаровательно нервничал, такой милый.  Мы начали жить вместе через пол года после знакомства. Тогда он уже жил отдельно от родителей. Когда он умер... Я думала, что мне незачем больше жить.. В груди стоял ком и боль.. Моя мама - она повернулась к Лоре (алилуя у Беркуса есть жена и я придумала ей имя) - вытащила меня из этого состояния и мы с ней съехались. Сейчас, я работаю в газете и являюсь одни из редакторов Ежедневно Пророка.
- Меня зовут Лора Захарова, свою прошлую фамилию я даже называть не буду, так как в 17 сбежала из дома и отреклась от семьи. Причины у меня были. Училась в Дурмстранге, об этих временах вспоминать не люблю, глупая была. Встретились мы с Беркусом, когда нам было по 20. Работали вместе, так и сошлись. Потом у нас родился Мирах, о как же я была счастлива. Мы уехали в глушь, чтобы ребёнок рос на природе. Да и самим нам у леса было комфортней,но сын вырос и решил поступать в город. Мы купили дом недалеко от Мимозы и перебрались туда, чтобы быть недалеко друг от друга. Когда умер муж... Мне было плохо, очень. Он был моим якорем. А ещё мой сын и муж были гриммами, именно от них это перешло Шедару. Я бы хотела писать книги. Ммм я являюсь мастером чар и уже много лет собираю материалы для своей книги.
- Меня зовут Андромеда и я чистокровная ведьма с сильным даром ментальной магии. Именно это заставило меня сбежать из дома на 7 курсе. Да, одной из причин являлась моя влюблённость в Тэда. Но... Своей силой я чуяла сумасшествие старших членов дома и не хотела падать в бездну вместе с ними... Я пыталась помочь, но... Меня не слушали. И я ушла вместе с Тэдом. У нас родилась чудесная дочка -  Нимфадора. И мы жили бы вполне счастливо, но... Дар метаморфа, что пробудился у Нимфадоры, делает её жутко неуклюжой и без поддержки рода она умрёт на одной из миссий. Я говорила ей не идти в авроры. Но я всего лишь мать, кто меня будет слушать. Я хочу перестать каждый день бояться за мою дочь и вновь погрузиться в глубины магии.
- Меня зовут Тэд, я новая кровь как мне сказали гоблины. До 11 лет я не знал о магии, учился на Пуффендуе. И в конце концов выбрал профессию целителя, сейчас работаю в больнице Св. Мунго под началом целителя Сметвика. Очарован своей женой и обожаю свою дочьку.
- Я Нимфадора являюсь дочерью этих двоих и сильно их люблю. Училась на том же факультете, что и отец. Не сильно лажу с однокурсниками. В авроры я пошла потому что хочу защитить родителей, так как без рода они уязвимы.. Были.. Сейчас планирую уволиться и уйти с Амелией в разрушители проклятий.

++++++++++++++
Эм, а я вот вернуться решила
* смущается*
Я сдала ЕГЭ!
Русский на 60🥲, я же говорила, что безграмотная?
Переписала информатику на 83🔥
Нафига я придумала столько персонажей, я забыла истории половины из них... Сложно.... 😭
Когда-нибудь я исправлю ошибки... Надеюсь...
Знаки препинания и буквы как обычно пьяны❤
Спасибо коментаторам, вы заставили проснуться мою совесть и сесть писать проду❤ Пинайте меня почаще❤
Сейчас у меня есть вдохновение, но не на Игры Близнецов Поттер, поэтому я написала работу "Тепло" по Гарри Поттеру (мою подруга даже исправила ошибки в ней, жаль, что я не смогла уломать её проверить и эту работу😁)
Коменты и звездочки дают мне вдохновение ❤
Если кому интересно, я есть и на фикбуке, там открыта ПБ (буду благодарна за исправление ошибок буду благодарна❤
Хотя там сейчас что-то странное творится, так что не знаю.😅
И вот ещё вопрос, мне создавать телеграм канал? Будет ли вам интересно участвовать в опросах и читать мои идеи для будущих фф?
Также, если есть идеи для описания к этой работе я буду благодарна ❤😁 Очень надо сменить его, я понимаю, что оно стремное, но не знаю...

Игры Близнецов ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя