Глава 31 "Блэки, Очищение"

270 25 5
                                    

Встреча с Нарциссой и Андромедой произошла через пару дней после пробуждения Харри. В своих письмах они обе предлогали встретится вместе. И Харри решил удовлетворить их просьбу.
За эти пару дней он разобрал часть документов. Ритуально отсоединил Критчера от родового алтаря, скинув на него многие проклятья и позволил Критчеру ритуально самоубиться во славу рода Блэк. Это позволило очистить род от части проклятий. Но ему придется совершить ещё множество ритуалов. Именно поэтому всю следующую неделю он будет занят.
Нарцисса и Андромеда появились в одной из гостиных рода. Они были потресяны, дом который они посещали с детства изменился до неузнаваемости, но одновременно стал таким, как и в воспоминаниях дочерей рода Блэк в древности.
- Тётя Андромеда, тётя Нарцисса рад вас видеть. - произнёс Харольд. - Позвольте представится Харольд Джеймс Блэк, Лорд магии рода Блэк.
- Приветствую, Харольд. Позволь представиться Леди Нарцисса Малфой. - присела в риверанс.
- Доброго утра, Харольд. Позволь представиться Миссис Андромеда Тонкс. - представилась и присела в риверансе.
- Как у вас дела тётушки? - пригласил их присесть на кресло Харольд.  На столике перед креслами появилось все дня чаепития.
- Ох, не очень, племянник, как же я устала держать образ ледяной королевы, даже перед сыном. Пока я Леди Малфой мне не позволено его снять ни перед кеми, кроме Блэк. Это все приписано в моем брачном договоре, как и ограничения моей магии. - яростно свернули глаза Нарциссы.
- У меня же все довольно хорошо, Хари. Любимый муж и дочка, но Нимфадора не слушает меня, пошла в Авроры, хотя я умоляла её одуматься. Из за метаморфизма, но без поддержки рода Дора очень неуклюжа и хотя у неё есть определённые способности в боевой магии, как и у всех Блэк, эта неуклюжесть сводит на нет, все эти способности. Ну и естественно без поддержки рода я потеряла часть своей силы - грустно закончила она.
Харольд вздохнул.
- Давайте проведем родовую проверку крови, я хочу посмотреть все ли с вами в порядке.
- Хорошо

Имя: Нарцисса Друэлла (Хелен Вероника Ника) Малфой, урождённая Блэк, ведьма
Статус крови: чистокровная
Принадлежность: Род Малфой (частичное вхождение в род, супруга наследника) Род Блэк (по рождению)
Дочь: в чреве
Сын:  Дракониус Люциус Малфой(чист., жив, маг, младший наследник Малфой)
Муж: Люциус Абракас Малфой (чист., наследник Малфой, жив, маг)
Мать:  Друэлла Джемма Блэк(чист. урождённая Розье, мертва, магесса)
Отец: Сигнус Поллукс Блэк 3(чист., мёртв, маг)
Сестра: Белатрикс Лестрейндж
Сестра: Андромеда Тонкс
Маг Кресная: Белинда Шейд(чист.,магесса, жива)
Маг Крестный: Антонин Долохов( чист., чародей, жив)
Маг наследие: Ритуалистика(интуит) -заблок.,
Демонология-заблок. ,
Ментальные искусства,
Малифицизм- частично заблок. , Боевая магия(интуит) -частично заблок.
Наследие: Гримм-15%, магесса-15%, ведьма-60% ,  Архадна-3%, дриада-7%
Контракты: Брачный контракт с родом Малфой(ограничение магии 30%, частичная блокировка даров, невозможность передать полностью заблокированные дары детям,  полное следование всего написаного в кодексе рода (даже пожелания)

Игры Близнецов ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя