4 Главушка

165 6 0
                                    

Какаши пошёл на поправку и Хирузен вызвал его к себе.
Хирузен:Какаши...Откуда Милина владеет меткой летящего бога грома?Ты тогда был в деревне!
Какаши:Она дочь первого хокаге...Только нельзя об этом говорить...
Хирузен:Ч...чего? Ладно...Завтра преводи свою команду. У вас миссия завтра.
Какаши:Хорошо...
Он ушёл что бы сообщить своей команде. Он послал письма.
Письмо Милины и Наруто:
"Милина, Наруто. Я поправился. Завтра в резенденции хокаге в 9:00.НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!"
Наруто:Не опаздывать это он должен сказать себе!
Милина:Ага! И вообще он реально подозрительный! Ладно...Я доспехи протирать.
Наруто:Ага...
Письмо Сакуры:
"Сакура, я поправился. Завтра в резенденции хокаге в 9:00.НЕ ОПАЗДЫВАТЬ"
Письмо Саске:
"Саске, я поправился. Завтра в резенденции хокаге в 9:00.НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!"
На следующий день:
Первым в резенденцию пришёл Саске.
Саске:Здравствуйте хокаге-сама.
Хирузен:Здравствуй, Саске.
Потом в резенденцию пришли Милина и Наруто.
Милина:Здравствуйте хокаге-сама и петух.
Хирузен:Здравствуйте.
Саске:Ты офигела!?! Опять как на войну собралась?!?
Милина:Как раз нет! И это просто безопасность! Тебе не понять как я поняла, чёртов Учиха!
Саске:Чё сказала!?!
Милина:Чё слышал!
Хирузен:Успокойтесь пожалуйста...
Саске и Милина:Хорошо...
Тут зашла Сакура.
Сакура:Здравствуйте хокаге-сама,Милина, Саске-кун, и Наруто.
Милина обняла Сакуру.
Милина:Привет, Сакура-чан!
Наруто:Привет!
Саске:Ага...
Через минут 20-30 пришёл Какаши:Извините, я опоздал.
Милина:Ага, Какаши. А сами говорили не опаздывать...
Какаши:Ну извините! А сама извиниться не хочешь? Из-за тебя я в больнице востанавливался!
Милина:Не хочу! Вы не предупредили что не надо на это сильно серьёзно настраиваться!
Какаши:Ну тут ты права...
Хирузен:Так!Миссия! Вот ваша миссия. Вам надо сопроводить человека в страну волн через страну тумана.
Наруто:Что так легко!?!
Сакура:Наруто...Замолчи!
Милина:А если на нас нападёт Забуза?!? Он же известен как к демон скрытого тумана!
Хирузен:Думаю с вами ничего не случится...Отправляйтесь...



Вот вы уже шли.С вами шёл мужчина которого надо было провести в эту деревню.По секрету Какаши Милина сразу понравилась, а Саске вообще в неё влюбился только не показывал это...(Если так пойдёт с Какаши, то его посадят😂)
Милина разговаривала с   Сакурой и вдруг у Саске возник один вопрос...
Саске:Слушай...А за что ты ненавидешь большинство Учих и каких ты уважаешь?
Милина:Большинство Учих я ненавижу за то что их клан преследует проклятие уже не одно столетие.Ну а так я ненавижу большинство Учих которые представляют опасность Конохе, или, к которым у меня плохое причувствие. А уважаю я Шисуи. Я тренировалась с ним. И я видела что он не представляет опасности Конохе.
Саске:А меня почему ты ненавидешь?
Милина:Присутствие у меня к тебе плохое...
Саске:Подумаешь...
Сакура:Слушай, Милина...А что ты с собой взяла?
Милина:Ну...Кунаи метки летящего бога грома, 11 спальных мешков, катану, ещё кунаи, еду, воду, сменную одежду.
Сакура:11 СПАЛЬНЫХ МЕШКОВ!?! Зачем нам столько!??
Милина:Вдруг мы бы пошли с какой-то командой? Вдруг ещё бы кто-то был?
Сакура:Ясно...
Милина:Только катана у меня в руках...
Через 30 минут:
Какаши:Надо остановиться и сделать привал! Переночуем сдесь! Милина...Я слышал что ты взяла спальные мешки?
Милина:Да!
Милина достала их и они разложили всё.
Через 1 час:
Время было уже к вечеру. Какаши читал книгу, мужчина спал,А Саске, Милина, Сакура и Наруто сидели у костра.
Наруто:Слушайте, а обычно когда люди сидят у костра то они рассказывают страшные истории. Давайте тоже рассказывать.
Саске:Я никаких не знаю.
Сакура:Я тоже.
Наруто:Если честно, то и я не знаю...
Милина:Я знаю!
Сакура:Давай расскажи!
Милина:Хорошо...
Милина рассказала историю...Какаши немного слушал и дрожал. Саске, Наруто и Сакура тоже дрожали.
Милина:Конец! А теперь предлагаю лечи спать...
Наруто:А...Ага.Спокойной ночи...
Саске, Сакура и Милина:Спокойной ночи...
Все уснули...


Дочь Хокаге-Милина в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя