Глава 2: действие.

1.4K 28 1
                                    

Люмин шла от Гильдии Искателей Приключений к штабу Ордо Фавониус. Из-за нехватки искателей приключений Люми взяла в 3 раза больше заданий, чем обычно. Путешественница в целом уже валилась с ног, а в добавок неё жутко болела рана на ноге, которую она неумело перебинтовала.

Люмин дошла до лавочки и присела передохнуть. Над ухом стала крчать Паймон.

Паймон— А я тебе говорила! Не надо было столько заданий брать, ты так даже до штаба не дойдёшь!

Люмин— Ой, а я и не знала что летающие консервы умеют разговаривать.

Уставшим голосом Люмин подшутила над Паймон.

Паймон— ах, так? Раз силы шутить надо мной есть, то спокойно дойдёшь до штаба.

Паймон взлетела чуть выше и исчезла.
Люмин посидев на лавке ещё немного встала и пошла медленным шагом до штаба.

У входа Люмин поздоровалась с охранниками и вошла в здание. Постучав в кабинет Джинн и дождавшись ответа Люмин вошла в кабинет и закрыв за собой дверь незаметно облакотилась на стну.

Оказалось что Джинн была в кабинете не одна, с ней была Лиза.

Лиза—  А, милашка, это ты, давно не виделись.

Люмин— здраствуй, Лиза.

Джинн- Люмин, это ты. Опять переночевать?

Люмин— Здраствуй Джинн, да опять..

Джинн—  Люмин, перестань ты так стесняться и стыдиться этого.

Джинн— Просто я бы уже давно как минимум могла найти номер в гостинице...

Лиза— Джинн права, в Мондштате действительно трудно найти гостинничный номер, ведь у нас всегда очень много туристов, а на покупку квартиры тебе денег не хватит. Тем более Кейа уже больше нескольких лет живёт в штабе.

Люмин— да,просто простите что доставьяю неудобства..

Лиза— Хватит. Ты спасла Мондштат от ужаса бури, мы все тебе по гроб должны.

Лизе не хотелось чтобы путешественница думала что она доставляет неудобства.

Джинн— К тому-же за всё время ты для меня стала... как дочь

Созналась Джинн, при этом слегка покраснев.

Люмин очень удивилась и сразу покраснела от смущения.

Тут из ниоткуда появляется Паймон и решает вставить пару слов.

Паймон— это конечно очень мило, но~

Не успевает Паймон договорить как Джинн подскакивает с места и подходит к Люмин.

Джинн— о святые архонты как это случилось?!

Джинн берёт Люмин за руку и сажает на стул. Рыцарь одуванчик начинает развязывать бинт на ноге Путешественницы.

Лиза увидев рану взяла с полки аптечку и поставила её рядом с Джинн.

Джинн— как это случилось?

Люмин— неуспела увернуться от стрелы хиличурла...

Немного помедлив ответила Люми.
Тут Паймон говорит

Паймон— а нечего было брать в гильдии в 3 раза больше поручений! Она по дороге в штаб чуть не вырубилась.

Джинн перевела взгляд на Люмин, а та в свою очередь опустила голову.

Джинн— больше не бери так много заданий, хорошо?

Люмин— хорошо...

Обработав и туго замотав бинтом рану, который уже через пару секунд стал розоватым на месте раны Джинн отнесла  Люмин в гостевую комнату и положила на диван.

Люми5— я могла сама дойти...

Джинн— нет и точка.

Лаского произнесла Джинн слегка улыбнувшись. Достав плед из шкафа она укрыла им Люми и пожелав спокойной ночи пошла обратно в кабинет.

У охраны.

— Путешественница спасла наш город, а мы даже ей нормального жилья предоставить не можем.

— не парься, как только предоставиться возможность магистр Джинн предоставит ей хорошую квартиру.

Вдруг кто-то вырубает их со спины и охрана падает без сознания.

Чайлд— вот я и тут Люми.

Фатуи Похитили ЛюминМесто, где живут истории. Откройте их для себя