Чайлд вошёл в здание в тот момент когда Джинн вышла из гостевой. Завидев предвестника магистр достала меч из ножен и выставила перед собой.
Чайлд— Не получилось по тихому, ну и ладно.
Тарталья оскалился и схватив в руки меч охранника сцепился с Джинн. Джин понимала, что даже полная сил она не смогла бы противостоять предвестнику, но старалась хотя-бы задержать его. Спустя несколько минут схватки Джинн валялась на полу с ранением в области живота, а выбежавшие на шум Лиза и Люмин пытались отбить атаки предвестника. Лиза оступилась и Тарталья поймав момент отправил её валяться вместе с Джинн. Люмин охватила паника: у Джинн ранение, Лиза тоже была отправлена в нокаут, осталась только она сама, еле держущая меч от усталости.
Чайлд— вот что значит поймать нужный момент, путешественница.
Меч в руках девушки был отправлен в полёт, а сама Люмин была прижата к полу с мечом у горла.
Люмин— чёртов Чайлд, что тебе нужно?!
Люмин старалась держать себя в руках и не показывать панику.
Чайлд— прости, путешественница. Приказ Синьоры.
С притворным сожалением сказал Аякс и вырубил Люмин ударив рукоятью меча по голове.
Чайлд- я бы с удовольствием повеселился ещё, но~
Не дав договорить его горла касается лезвие меча.
Кейа— что ты здесь делаешь?
Ледяным голосом проговорил капитан Кейа.
Чайлд— Ооуу, капитан Кейа...
Притворно-сладким голосом сказал Тарталья.
Кейа— даже на немного отойти нельзя, тут же набегают тараканы.
Тарталья быстрым движением ноги сбил капитана и отошёл чуть в сторону.
Кейа— чертовы фатуи..
Быстро вскочив на ноги Альберих ухватил меч вылетевший из рук и сцепился с предвестником. Был слышен скрежет оружия и удары. Капитан ордо фавониус и одиннадцатый предвестник фатуи ожесточённо сражались. Вот тарталья замахивается мечём и пытается проткнуть плечо противнику, но Кейа как всегда быстро среагировав уворачивается и рыжеволосому удаётся оставить только неглубокий порез. Предвестник ещё раз замахивается и выбивает меч из рук капитана. Кейа не успевает ничего предпринять и Аякс хватает его за горло и приподнимает над землёй.
В то время Паймон пришла в себя и сообразив стала пытаться разбудить Люмин, что спустя некоторое время получилось. Первое что увидела близнец, это то, что Чайлд душит Кейу. С трудом поднявшись на ноги и схватив меч путешественница собиралась нанести удар предвестнику. Она могла бы восполизоваться стихией ветра, но к её сожалению она разрезонировала с стихиями, так как это доставляло дополнительную нагрузку на организм и тогда бы она не дошла до штаба. Чайлд заметил движения боковым зрением и отбросив Альбериха отразил атаку Люмин. Та упала и меч выпавший из её руки глубоко порезал ей руку.
Кейя потерял сознание сильно ударившись об угол стены и Тарталья перевёл своё внимание на Люмин, которая безуспешно пыталась встать с колена оперевшись на меч. Её рана на ноге стала сильно кровоточить из-за чего нога отказывалась нормально функционировать. Аякс заметив это медленно подошёл к ней, наслаждаясь моментом. Подойдя одинадцатый предвестник присел на одно колено и схватив Люмин за подбородок направил её полный ненависти взгляд на себя.
Чайлд— всё никак не сдашься...
Он потянулся своей свободной рукой к раненой ноге и Люмин заметив это инстиктивно толкнула его, на большее ей не хватало сил.
Чайлда рассмешила эта жалкая попытка дать отпор и он исдал негромкий смешок. Он встал и ударил путешественницу ногой, и та отлетела на несколько метров выронив меч. Паймон подлетела к Люмин и от испуга замерла.Люмин мутным взглядом посмотрела на Паймон и в глазах компаньёна был огроменйший ужас. Увидев Паймон в таком состоянии Люмин опять стала пытаться встать.
Чайлд подошёл к Люмин и в его руке маленькими искрами стало играть электричество. Он отправил разряд электричества прямо в рану на ноге Люмин. Та еле сдержала крик сильно укусив свою губу и упала на пол, кажется сломав себе нос.В этот момент у Чайлда стало колоть а районе сердца, но он не обратил на это внимания.
Присев на корточки он надавил на рану Люмин и та всё же вскрикнула. В её глаза начали скапливаться слёзы, которые она пыталась сдержать.
В районе сердца Аякса стало ещё больше колоть, но он всё так же не обратил внимания.
Через несколько секунд Люмин просто потеряла сознание, перед этим сказав Паймон чтобы та полетела искать помощь. Чайлд попытался поймать Паймон в водяной пузырь, но та увернулась и немного колебясь быстро улетела.
Тарталья повесил "груз" на плечо и по быстрому скрылся с места битвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатуи Похитили Люмин
Fanfic!!!Фф временно заморожен !!! Основа фф взята с фикбука у "ананасовый чизкейк" с фф " сегодня не твой день" по шипу скарамучча/мона здесь путешественниЦА (люмин) моё au: главой фатуи является Синьора. Тарталья является любимчиком Синьоры. Здесь фату...