Фильм

50 6 0
                                    

Выбор девочек пал на фильм "оно". Вот фильм включин и первый скример. Уля очень боится ужастиков и в страшные моменты, этот не исключение прижимается к своей подруге. Да они подруги, но на долго ли? Ева не боится ужастиков и сегодня не исключение. На скримере и после него она приобнила Улю и начала гладить её по волосам.
*Мысли Евы*
У её такие густые и красивые волосы, такая улыбка, такие глаза казалось в них можно утонуть. Господи Ева о чём ты думаешь?! Ты же натуралка... Хотя можно поменять ориентацию ради такого чуда. Я думаю сегодня вечером стоит пойти с ней в парк и признаться.
*Конец мыслей Евы*
Крошка заметила что Уля мило сопит лежа у неё на коленях. Она выключает фильм и берёт плед который лежит рядом с ней и накрывает им Ульяшу. Думая что любой может утомиться за пол дня.
Спустя полтора часа
Pov Ульяна
Я открываю глаза и понимаю что лежу на чём то мягком, я порочиваю голову и виду Евулю которая сидит в телефоне и что активно пишет. Я решила её прорвать сказав:
- Ев, а сколько время?
- О ты проснулась! Уже 17. Пойдём в парк?
- Да пошли.
- Хорошо идём одеваться.
Мы с Евой жили в разных комнатах, хотя я хотела жить в её комнате с ней. Я уже очень давно её люблю, но боюсь признаться. Ладно надо одеваться.
End POV Ульяна
Ева одела зелёное худи с принтом
"I'm a girl I can" и синие джинсы, носочки с морковкой и белые кеды. Уля же одела розовое худи с принтом "I will believe until the end", также голубые, рваные джинсы, носки с тыква и голубые кеды. Одевшись девочки отправились в парк и в один момент Ева предложила сесть и сказала.
- Уль, мне надо с тобой поговорить.
- Да я слушаю.
- ...

Всё началось с парка...Место, где живут истории. Откройте их для себя